SiarheyB писал(а):на сервисе говорят ставить китай (сат) и не париться.
И что интересно по магазинам бьется также и другой номер SAT KI0005 -без букв SG
Докладываю.
После 183000 пробега внезапно и предательски потек родной радиатор 25310-3E600.
Без машины никуда. Два дня ездил без давления в системе (выручила разогнутая скрепка под пробку бачка) и доливал тосол как проклятый.
Поставил по рекомендации приятеля SAT KI00051
http://www.emex.ru/f?detailNum=KI00051&brandId=-2434 за 4680 р. Размеры такие:
Сразу скажу, установил успешно и общее качество радиатора нареканий не вызвало.
Но нюансы в части "доработки напильником" были.
Нужна доработка ушек, куда входят кронштейны кожуха вентиляторов. Дела на пару минут, поймете, когда начнете сборку.
После этого, когда кожух вентиляторов сел на свое место, совпали все отверстия под болты, кроме того, что у газоотводного штуцера-"писюна". Там придется пересверлить отверстие.
Сам "писюн" тоньше родного - 8 мм вместо 12. Изобретаем переходник.
И не забываем подтянуть сливную пробку!!!
Радиатор идет без резиновых опор, так что заказываем пару Hyundai / KIA 0K2N1 15202A. Боковые планки перекручиваем со старого.
Всем удачи и ровной дороги!
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.