Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Сообщение ak_obninsk » 05 окт 2017, 23:25

Эксплуатирую автомобиль KIA SORENTO XM FL 2015г
При пробеге 52т.км обратился к ОД с жалобой на посторонний шум в АКПП при положении переключателя в "D" и удерживании автомобиля на месте нажатием на педаль тормоза. Посторонний шум был подтвержден техниками ОД и об этом была сделана запись в заказ-наряде. Была выдана рекомендация по полной замене ATF жидкости. Не помогло. Гул понемногу ростет.
При пробеге 60т.км проходил ТО-4, попросил разобраться с источником и причиной шума, который начал прогрессировать. Получил ответ мастера цеха, что "АКПП работает в штатном режиме" на основании отсутствия кодов неисправности, а "незначительные шумы" неисправностью не являются (см.СК).
Опишу суть проблемы.
Автомобиль удерживается педалью тормоза на месте, двигатель и коробка прогреты.
Через 2-3 сек после перевода рычага в положение "D" из подкапотного пространства появляется посторонний гул, при этом наблюдается легкий толчок автомобиля и некоторое снижение оборотов двигателя. Очевидно что в этот момент двигатель нагружается и нагружает трансмиссию.
Гул практически пропадает при переводе рычага в положение "N", и пропадает совсем в положении "Спортивный режим" или при незначительном отпускании педали тормоза.
Дополнительно отмечу, что в положение "D" существует такое положение нажатия педали тормоза (стопари горят всегда и машена удерживается на месте), глубже которого гул появляется, а при отпускании опять пропадает.
Незначительный гул присутствует при переводе рычага в положения "N" и "Р"

По здравому рассуждению вижу причину неисправности в следующем:
АКПП не выполняет полное разъединение в трансмиссии в "нейтрале".
Как результат:
1. Незначительный гул при установке рычага в положения "N" и "Р" (трансмиссия не нагружена коробкой).
2. Отчётливый гул при нажатом тормозе и переводе рычага в положение "D" (трансмиссия нагружена коробкой, но включен режим расцепления при нажатом тормозе, который и работает некорректно. Эквивалентный выжатой педали сцепления на механической коробке при включенной первой передаче.)
3. Пропадение гула при нажатом тормозе и переводе рычага в положении "Спортивный режим" (т.к. режим расцепления не активируется.)
К кому мы можем обратиться с этой проблемой?
Какие идеи?
ak_obninsk
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 11:16
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Сообщение ak_obninsk » 09 окт 2017, 10:02

Понятно, сенсеев на форуме нет(((
Если кто имеет совет - пишите!
ak_obninsk
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 11:16
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Сообщение Talik » 09 окт 2017, 13:48

ak_obninsk писал(а): сенсеев на форуме нет

ровно как и экстасенсов. поможет только квалифицированный патологоанатом, буквами ничем не поможешь!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Сообщение Igor_Ryazan » 09 окт 2017, 18:01

Такая же фигня. Правда я хочу попробовать снять защиту и посмотреть, будет ли гул. Но обороты у меня стоят на месте.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Сообщение Пилот410 » 09 окт 2017, 23:37

Гул - это подшипник(- и), может умирать долго .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

Сообщение Talik » 10 окт 2017, 00:20

А еще болт любит удерживающий шестерню в наших кпп отворачиваться, но этого тоже, увы, без вскрытия не понять..


Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166


Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0