Marcan писал(а):...Как обещал маленький отчет по переделке в Дайстаре. ... Новым ГУ пока доволен, буду потихоньку осваивать новые возможности.
Добрый день, у меня уже второй раз умерло ГУ. Первый раз меняли по гарантии, после второго случая гарантии уже нет. Подумываю о замене. Заинтересовал Дайстар. Буду признателен, если сможете ответить на вопросы ниже :
1. Какая диагональ у нового ГУ?
2. Судя по фотографиям остались кнопки и колёсики. Всё их управление сохранено, как и в штатном ГУ?
3. Управление ГУ на руле сохранено, как и в штатном ГУ?
4. Сколько по времени занимает запуск ГУ после запуска машины? Камера, Радио, MP3.
5. Как ловит радио?
6. Правильно ли я понял, что камера на ГУ показывается сразу после завода авто, а вот разметка только через пару минут после уже загрузки ГУ?
7. На кнопку Map можно привязать любую навигацию?
8. Пользуетесь ли внешним модемом? Как я понял он подключается через доп. USB, а не штатный. Верно? Куда выведен доп. USB?
9. Экран ГУ не такой бледный как на штатном ГУ?
10. После выключения авто сразу гаснет экран ГУ? Не хотелось бы заглушить машину, выйти из авто, которое потом еще длительное время бы привлекало к себе внимание горящим ГУ.
11. Есть ли в ГУ спящий режим, который позволяет быстро выйти (быстрее чем запустить ГУ из полностью выключенного состояния) из него при заводе авто.
12. Информация климат контроля (температура, направление обдува) выводится на новом ГУ?
13. Какая платформа на этом ГУ? Выше писали следующее:
solcun писал(а):T3 это платформа - продолжение R16 и альтернатива к PX3 (PХ5 это следующее поколение), плюс - радио включается сразу, минус - загружается каждый раз по полной. PX5 - загружается несколько секунд, т.к. имеет продвинутый режим сна, когда засыпая расходует акумулятор меньше сигнализации, но при включении ACC сразу выходит из сна.
Может обнаружились какие-то минусы за время эксплуатации? Как я полагаю в морозы новое ГУ еще не эксплуатировали?
Если представители Дайстар смогут также ответить на эти вопросы, то был бы очень здорово.