lord-xx
» 27 сен 2017, 13:11
Опишу и свою проблему. Началось все несколько лет назад, выходя из сберкассы начинаю заводить машину , а в ответ тишина, лампочки погасли, стартер не крутит, приехали . Посидел покурил, со злости топнул ногой и завелась. Через несколько дней приехал на работу , вечером уезжать, та же история, лампочки тухнут и тишина под капотом, подумал что аккум сдох. Попросил прикурить у сослуживца на газели, вначале не хотела , потом завелась , доехал до дома. Потом проездил пол года все нормально, я уже и забыл про этот косяк и вот опять,та же история, приехал в магазин , а уехать не смог. Далее, эваккуатор , сервис, электрик. Приговор замена минусового провода, сам поставил дополнительно, замена стартера (купил новый но без коробки, отдали за 4200, дело было в 15 году) все прошло, заводилась без проблем. В конце 15 года приговорили к замене правую сторону переднего привода, в связи с отсутствием средств , до начала этого года ездил на Ниве, Сорик просто стоял и ждал финансового благополучия. В итоге в марте погнал в сервис , передний привод оказался в порядке, потребовалась замена переднего подшипника. В общем все сделали машина в идеале и вот позавчера , поехал встречать дочь , встретил сажусь в машину и тишина. Итог эваккуатор и домой. На следующий день вызвал электрика, ковырялся долго, в итоге завел. Вердикт замена силового провода плюс, на аккумулятор, плохой контакт клеммы с проводом, сколько чего стоить по лечению будет, пока не знаю, как выясню отпишусь. Итог всех мытарств, что нормальных электриов хрен найдешь. Вопрос, меняются ли эти провода отдельно, если да может ли кто подсказать их номер. Машина 2003 года, бензин 3,5л.
Р.С. Сегодня накрылся втягивающий на Ниве. Что за хрень или магнитные бури.