vstlt63
» 06 июл 2018, 12:15
Появились щелчки при повороте руля. Понятно что опорный подшипник. Решился на замену. Изучаю интернет и нахожу следующую информацию:
54610-2P500 - сама опора амортизатора.
54612-3R000 - подшипник опоры оригинал, но есть информация, что подшипник был модернизирован и получил код 54612-3S050-FFF
54623-2P000 - Верхняя чашка пружины передней подвески (не меняется в случае замены на подшипник до модернизации), при установке модернизированного подшипника меняется на 54623-3S000-FFF (иначе приходится подрезать, подпиливать, что лично меня смущает, ибо колхоз)
Вся модернизация, судя по всему, свелась к защите от грязи, что теоретически должно повысить срок службы.
Исходя из вышеизложенного остались вопросы:
1.есть ли необходимость менять опору амортизатора, если подшипника там нет? (звонил дилеру, говорят что выход из строя опоры - очень редкое явление, но мы же понимаем, что в большинстве они сталкиваются с гарантийными машинами с пробегом до 75к)
2.Менял ли кто-то подшипник на модернизированный? все проходит отлично или допиливание по месту имеет место быть?