Диагностика программой Cascade

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение maximus626 » 22 сен 2017, 17:16

Подскажите. Не могу ни как подключиться к body, может секрет какой есть? Да и еще что висит на 13-ом пине?
maximus626
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:00
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Evgeni39 » 22 сен 2017, 18:10

Назначение контактов разъема OBDII.
DATA LINK DETAILS.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение maximus626 » 22 сен 2017, 19:08

[quote="Evgeni39"]Назначение контактов разъема OBDII.
Если я правильно понял это зеркальное отражение? Значит на всм идет две линии? А подключать их одновременно или по отдельности?
maximus626
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:00
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Gubkin » 22 сен 2017, 19:57

вот тут нормальная схема перебрасывания пинов Тема: Диагностика программой Cascade, Сообщение #1754735, Автор: Napster_X
а на картинке выше всё неправильно
7 и 8 пустые типо )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Evgeni39 » 22 сен 2017, 20:08

maximus626, 13 - K-Line BCM, 12- Code save.

Gubkin, схема верная, не вводите людей в заблуждение. Это вид на разъем диагностики в машине, а не на адаптер.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение maximus626 » 22 сен 2017, 20:34

С контактами понятно. Тока вот подушки и климат вижу а BCM ни как. :(
maximus626
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:00
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Alex K » 23 сен 2017, 08:13

maximus626 писал(а):подушки и климат вижу а BCM ни как

Аналогично. Подушки и кондиционер читаем с 13 контакта, abs с 1-го. BCM не читается. Нумерация контактов для схемы из GDS
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение maw » 05 окт 2017, 11:54

Вот какой-то перевод нарыл https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/perevod-cascade-0-9-4.php
maw
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:39
Откуда: Беларусь Молодечно
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение baron9212 » 05 окт 2017, 11:57

Всем привет!

На какой-то момент стало меня подбешивать как АКПП работает - как-то не вовремя переключает, особенно на холодную.
Как прогреется - еще куда не шло, более менее, а вот на холодную дергает с 1 на 2, если тапку в пол - переключается аж два раза, реву много, но вроде динамика есть какая-то все же.
И расход. Расход меня убивает. По городу 15 литров летом, 25 зимой - и это с вебастой.
По трассе стабильно 10.
Помню, когда только купил машину эту - по городу расход тоже был 10 литров, что меня несказанно радовало.
Потом приговорили форсунки, я их поменял на новые и расход существенно вырос.
Долго ломал голову что же это может быть.
Может с АКПП что-то, может я изменился, по другому ездить стал - не знаю. Но раньше меня вполне устраивало как она переключается, я вообще этого не замечал толком.
А теперь вот бесит она меня. Поменял в ней масло, фильтр - раз уж разобрали. При вскрытии в поддоне ничего подозрительного не нашли - все чисто, на магните стружки нет, там пыли чуть-чуть совсем.
В итоге прикупил себе адаптер для подключения к К-линии у китайтцев, скачал Cascsde.
Все что я ожидал с ходу прочиталось - двигатель, коробка, иммобилайзер. С ABS и раздаткой возиться пока не стал - нужно пины перекидывать.
Проверил форсунки - коррекция минимальная, а пределах 0.12 - 0.30, на 1-2-3 отрицательная, 0.12 на 4-ой положительная - 0.30.
Но в целом все ок, форсункам год, вроде вполне живые.
Давление в рампе соответствует тому которое требует ЭБУ - показатели ноздря в ноздрю идут, в общем с топливной все ок.
Сбросил адаптацию коробки через программу - посмотрим.

Пока копался в CASCADE, нашел пару параметров которые меня немного смущают.
Интересно мнение более опытны товарищей - нормально ли это.
Итак.
1. FUEL QUANTITY.
На сколько я понимаю это что-то вроде мгновенного расхода за секунду, видимо в
На прогретом двигателе, на холостых, вся электрика, печка, кондей выключены, показание: ~ 6,5 mcc - 7,5 mcc.
По мере включения различных потребителей (фары, попогрейки, обогрев стекла/зеркал, кондей) этот показатель растет вплоть до 12,5 mcc.
Это много, мало или нормально?
mcc - это вообще в каких единицах измерения? На метр кубический за секунду не похоже :))
В интернетах порылся, но что-то не смог найти ничего похожего.
Почти наверняка это как-то связано с общим расходом топлива.

2. ACCEL POSITION SNSR 2. Очевидно это один из датчиков который показывает степень нажатия педали газа.
Показания этого датчика постоянно скачут, то 4 mV, то 800 mV, при отпущенной падали газа.
На педаль он реагирует, при увеличении степени нажатия - его показания временно ~ сравниваются с показаниями датчика 1 (ACCEL POSITION SNSR 1), но после установления равномерного режима (например держим 1500 оборотов) показания опять начинают скакать постоянно падая до 4 mV.
При этом показания датчика 1 - никуда не скачут, ну в рамках какой-то небольшой погрешности измерения может, держатся стабильно, на прямую связаны с степенью нажатия на педаль газа.
Показатель - % нажатия на педаль показывается верно, на прямую связан с педалью, никуда не скачет.
Нормально ли такое поведения датчика 2?

3. АКПП всегда показывает обороты двигателя чуть меньше чем сам вдигатель, стабильно на ~30 оборотов меньше.
Это нормально?

В остальном вроде ничего противоестественного не заметил.

Заранее благодарю за консультацию!
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Evgeni39 » 05 окт 2017, 16:18

1 Это показания цикловой подачи, куб. мм. Столько впрыскивает одна форсунка за один оборот КВ, без учета коррекции.
2 Датчик 2 проверочный , величина показаний должна быть 50% от показаний датчика 1. Показания не должны быть меньше 68.4 мВ.
3 Так работает гидротрансформатор. Обороты будут одинаковые только в режиме блокировки.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение baron9212 » 05 окт 2017, 17:16

Evgeni39, спасибо!
Пока суть да дело, нашел хелп в самом cascade - сразу его не приметил :)
Там более менее описаны все измеряемые параметры, на что они влияют и даны справочные значения для исправной системы.
Судя по всему все более менее в норме, разве что ACCEL POSITION SNSR 2 дурит немного - может контакт плохой...
Но все же мне кажется что глюк этого датчика не должен влиять таким странным образом на работу АКПП и тем более на расход.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение avst » 05 окт 2017, 19:55

baron9212 писал(а):ACCEL POSITION SNSR 2

Все нормально. У меня тоже самое. Это контрольная петля. Самопроверка периодически проходит.
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Evgeni39 » 05 окт 2017, 22:18

baron9212 писал(а):На педаль он реагирует, при увеличении степени нажатия - его показания временно ~ сравниваются с показаниями датчика 1 (ACCEL POSITION SNSR 1)

То, что показания APS1 и APS2 в какой-то момент равны друг другу - уже не нормально. И 800 мВ на отпущенной педали APS2 показывать не должен.

Картинка и таблица из GDS:
sblf16128l.gif
sblf16128l.gif (4.9 КБ) Просмотров: 6232


Код: Выделить всё
                             
                            Output Voltage(V)
Test Condition     APS 1               APS 2
Idle               0.7 ~ 0.8          0.28 ~ 0.48
Fully depressed    3.8 ~ 4.4          1.75 ~ 2.35
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение baron9212 » 06 окт 2017, 19:47

Evgeni39 писал(а):То, что показания APS1 и APS2 в какой-то момент равны друг другу - уже не нормально. И 800 мВ на отпущенной педали APS2 показывать не должен.

Хмм. Может я перепутал чего. Завтра еще разок проверю.
Спасибо.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение dr.livsi79 » 30 окт 2017, 10:24

Поставил программу, но адаптер не хочет нормально работать. Подключается, показывает параметры или ошибки и через секунду отключается, соответственно ни какие тесты не проходит. Есть какие-нибудь мысли?
https://yadi.sk/i/zivEEdnX3PDPgw
dr.livsi79
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:23
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8