Ремень ГРМ на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Крановой » 10 июл 2016, 14:30

Через тысячу км.,после замены ремня,потёк сальник колена передний!После замены сальника,при установке меток ГРМ,решил проверить левый балансир,для успокоения,через контрольное отверстие-отвёртка пролетела со свистом.
Первоначально метки ставил без откручивания контрольного болта!Так что левый балансир можно выставить и без всяких манипуляций с отвёртками!
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение MarryJane » 25 дек 2016, 14:56

Коллеги, подскажите поменяли ремень ГРМ, на оборотах больше 3 тыс появляется сильный гул, через палку (переключения передач) передается ощутимая вибрация (такого раньше не было), машина стала работать как то жестко. Как минимум 3 раза у же меняли не было такого, а тут появилось, подскажите куда копать.
MarryJane
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 25 дек 2016, 16:33

MarryJane писал(а):Как минимум 3 раза у же меняли не было такого, а тут появилось, подскажите куда копать.

Можно по подробнее, что меняли 3раза?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Крановой » 25 дек 2016, 17:29

Балансир левый убежал,поэтому и вибрации!Обычное дело ... :)
А три раза предыдущие, эти же слесаря меняли ремень?
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение MarryJane » 25 дек 2016, 17:37

Да. подтвердилось. Мастер говорит что не знал )). Но предыдущие разы типа не трогал вал и пожэтому все происходило норм. Спасибо.
MarryJane
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 29 дек 2016, 07:17

На 55тыс после замены ремня открыл верхний кожух, ремень ГРМ весь в трещинах, при работе двигателя вибрация ремня, на холодном двигателе стук компенсаторов.
Разбор и дефектовка:
стоит ролик ГРМ с эксцентриком, ремни оригинальные: ГРМ - снаружи и внутри трещины, балансир - без дефектов, ролики ГРМ и обводной GMB (зеленые) - шумят, балансира (чёрный) - нормальный, потек сальник распредвала. Шток гидронатяжителя сжимается в руках более 1мм и масло около штока - не рабочий - вот причина колебаний ремня и образование трещин, помпа нормальная, менялась при изменении системы охлаждения на Санта-Фе. Нижний кожух ГРМ протерся около шкива помпы, выдавило болтом, т.к. болт эксцентрика оказался штатным, хотя я просил заменить. Компенсаторы все в тонусе, но у 2-х сверху маленькие отверстия, в отличии от других, возможно, стук на холодном двигателе из-за них.

Установлено: ремни оригинал, ролики SKF (GMB прежние шумели, GMB ставил на натяжной ГУР, и ролик тоже быстро зашумел), Ролик ГРМ с эксцентриком, болт от митсубиси, 5 сальников - оригинал, нижний кожух ГРМ, гидронатяжитель - оригинал, выход штока около 4мм, 2 гидрокомпенсатора - оригинал, теперь отверстия все одинаковые. Положение метки шкива балансира маслонасоса определялось вращением шкива, а не отверткой в боковое отверстие.
Шкивы распредвалов раздвинуты на 21зуб.

Теперь: ремень при работе не вибрирует, двигатель работает очень тихо, разгон гораздо быстрее, прямо рвёт из под себя.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Nazarov765 » 11 янв 2017, 20:06

andgeol писал(а):На 55тыс после замены ремня открыл верхний кожух, ремень ГРМ весь в трещинах, при работе двигателя вибрация ремня, на холодном двигателе стук компенсаторов.
Разбор и дефектовка:
стоит ролик ГРМ с эксцентриком, ремни оригинальные: ГРМ - снаружи и внутри трещины, балансир - без дефектов, ролики ГРМ и обводной GMB (зеленые) - шумят, балансира (чёрный) - нормальный, потек сальник распредвала. Шток гидронатяжителя сжимается в руках более 1мм и масло около штока - не рабочий - вот причина колебаний ремня и образование трещин, помпа нормальная, менялась при изменении системы охлаждения на Санта-Фе. Нижний кожух ГРМ протерся около шкива помпы, выдавило болтом, т.к. болт эксцентрика оказался штатным, хотя я просил заменить. Компенсаторы все в тонусе, но у 2-х сверху маленькие отверстия, в отличии от других, возможно, стук на холодном двигателе из-за них.

Установлено: ремни оригинал, ролики SKF (GMB прежние шумели, GMB ставил на натяжной ГУР, и ролик тоже быстро зашумел), Ролик ГРМ с эксцентриком, болт от митсубиси, 5 сальников - оригинал, нижний кожух ГРМ, гидронатяжитель - оригинал, выход штока около 4мм, 2 гидрокомпенсатора - оригинал, теперь отверстия все одинаковые. Положение метки шкива балансира маслонасоса определялось вращением шкива, а не отверткой в боковое отверстие.
Шкивы распредвалов раздвинуты на 21зуб.

Теперь: ремень при работе не вибрирует, двигатель работает очень тихо, разгон гораздо быстрее, прямо рвёт из под себя.


Привет расскажи по подробнее про 21 зуб
Аватара пользователя
Nazarov765
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение alex324 » 11 янв 2017, 21:09

Nazarov765 писал(а):подробнее про 21 зуб

Имеется в виду число зубьев на горизонтальном отрезке ремня, считая между метками на распредвалах.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 14 янв 2017, 15:19

Nazarov765
Были сомнения, информации не нашёл о целесообразности и эффективности именно на сириус 2,4.
Раздвигали шкивы на сириус 2,0, на Сонатах российской сборки, в основном положительные эмоции. Задавал вопросы на mysonata.ru по сириус 2,4, но нужных ответов не получил.
Делали по аналогу на сириус 2,0. Шкивы распредвалов раздвинуты на ползуба от меток, чтоб на ремне ГРМ получилось 21 зуб между метками на распредвалах. Остальные шкивы стоят по меткам.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Gustov » 21 сен 2017, 22:21

Добрый день!
Хотел узнать есть ли эффект от 21 зуба. и как себя вел двигатель за все это время?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
И если все нормально можно схему установки ремня
Gustov
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:34
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC522555464171

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 22 сен 2017, 09:16

Gustov писал(а):Хотел узнать есть ли эффект от 21 зуба.

Очень хороший эффект. Двигатель работает ровно, тихо, на холостых не трясёт, не тупит, хорошо разгоняет.

Схема установки обычная, против часовой, много где описаная, только шкивы распредвалов раздвигаются на пол зуба, чтоб по ремню между метками было 21зуб.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение юрец32 » 18 ноя 2017, 20:36

Есть вопрос! Можно поменять ролики ГРМ не снимая ремня, метки при этом не уйдут???
юрец32
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:20
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 19 ноя 2017, 05:41

Ролики поменять можно. Вас беспокоят конкретно какие метки, их там 5 штук на 2х ремнях, все ведут себя по разному.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение юрец32 » 19 ноя 2017, 22:52

Да нет не метки. Около 3000 км назад поменял ГРМ. Появилось гудение подшипника!!! Балансиры по меткам и отвертку в блок пихал!!!! Поменял помпу, ролик кондея, скидывал ремни с навесного-воет сука!!! Остаются только ролики ГРМ. Ставил GMB, видимо теперь они делают говно!!! Раньше были нормальные подшипники.
юрец32
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:20
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 20 ноя 2017, 04:58

юрец32 писал(а):Ставил GMB, видимо теперь они делают говно

Слово, "видимо", можно пропустить.
Я ставил ролики SKF, ни каких звуков.
Для установки метки масляного насоса, не обязательно отвертку пихать, достаточно отклонить шкив и наблюдать, метки сходятся или расходятся.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron