Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение sabvi » 19 сен 2017, 05:53

Спасибо!
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 19 сен 2017, 12:11

sabvi
в теории на 200кмч может быть, но нам это не актуально ))) :P
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 04 мар 2018, 21:56

[200000, ноябрь 2017]

Замена масла в двигателе; масляного, воздушного и салонного фильтров (все фильтры ставил оригинал).
Как обычно залил 520000620 HYUNDAI/KIA.

[208500, 02.03.2018]


Купил новую турбину оригинал 28200-4A470 в коробке BorgWarner с сайта zap-kia.ru за 27200 руб.
Также приобрёл новый интеркулер 28190-4A470 (корейский GMP) с сайта zap-kia.ru за 11200 руб.
И клапан управления турбиной оригинал 39400-4X700 HYUNDAI/KIA с сайта zap-kia.ru за 3200 руб.
Также приобрёл стандартное для себя масло 520000620 HYUNDAI/KIA 8л.
Ранее ещё в августе 2016 я приобрёл все нужные прокладки, болты, гайки, свечи накала и антифриз, но замену турбины тогда отложил. Сейчас их час настал.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 24 мар 2018, 00:37

[208700, 05.03.2018]

Ура, поменял турбину, интеркулер, клапан управления турбиной, редукционный клапан, свечи накала, антифриз, масло, масляный/воздушный/топливный/салонный фильтры.
По турбине, интеркулеру, клапану управления турбиной инфа выше. Свечи - оригинал HYUNDAI/KIA 367104A000. Антифриз - корейский BASF Glysantin G30. Покупал уже давно, инфа здесь. Редукционный клапан HYUNDAI/KIA 0928400713, масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620, фильтр воздушный 281133E500 HYUNDAI/KIA, фильтр масляный аля оригинал OC526 KNECHT/MAHLE, топливный оригинал HYUNDAI/KIA 319223E10A, салонный YUCA116 YUIL.

Всё менял в Три Авто на Хачатуряна у Дмитрия, отдал за всё =19600р. С его слов старая турбина в хорошем состоянии, можно было ездить и дальше. Так что буду продавать.
Старые свечи обломились 3/4. Одна вылетела на МКАДе практически сразу, поставил новую. Ещё 2 обломка осталось. Но ночью было под -15, утром завелась даже резвее, чем до замены свечей (видимо старые были совсем мёртвые).

[208800-211000, 08-11.03.2018]
Путешествие в Таллин, Эстония. Было классно! С машиной приключений не было, всё чётко. Старый Таллин очень понравился.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 26 мар 2018, 00:48

[211700, 24.03.2018]

Замена масла в АКПП со снятием поддона, фильтр тоже поменяли (итого =8692р):
GT-OIL 8809059407912 4л*3 шт. по 1564р = 4692р.
Фильтр HYUNDAI/KIA 462404c000 = 1500р.
Работа в Три Авто у Дмитрия = 2500р.

Старое масло было прям хорошего красного чистого цвета, чуть темнее нового (на фото слева верхний кружок, а нижний - новое масло);
В старом фильтре видно немного мусора;
Магистральное давление в норме (на фото 2,24 бар);
После замены масла поведение коробки не изменилось - по-прежнему с 1-й на 2-ую чувствуется небольшой толчок. Уже проехал с покупки больше 70 тысяч, и этот толчок не даёт мне покоя. Но, собака, никаких ошибок по коробке нет, других нареканий не имеется. Температура масла в коробке по сканеру обычно не превышает 70-75 градусов. Прям даже немного обидно, что толчок портит общую картину. Решил, что смысла дальше переживать нет - надо либо "вслепую" делать капиталку (а это 100тр и довольно глупо при отсутствии реальных проблем), либо забить и ездить так. Поэтому принято решение не переживать, а ездить и не думать об этом. Для такой крепкой коробки, которую ставили на Infinity QX56 или Nissan Armada с моторами V8 5,6л, наша Соренто - детский лепет.

Фото:


Добавлено через 29 минут 55 секунд:
Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)
P.S. Совсем забыл, что ещё поменял на прошлых выходных (17-18 марта) масло в раздатке, переднем и заднем мостах.
В раздатку решил попробовать MOBIL ATF LT 71141, а в мосты - TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90.
В раздатку зашло как-раз 1,7л, в передний мост 1,3л, а вот в задний мост (почему-то :unknown: ) зашло целых 1,6л.
За масло в сумме отдал 2975р, за работу 1800р. Делал у местных ребят.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 18 фев 2019, 00:45

Так-с, за неимением лишнего времени с марта 2018 года не отписывался в дневнике. Тем не менее, записывал тебе в телефон основные работы. Отписываюсь.

[216150, 09.06.2018]
Решил поменять масло всего через 4,5 ткм, так как в марте 2018 была установлена новая турбина, и хотелось её поддержать более скорой заменой масла (в ZAP-KIA сервис).
Расходники стандартные (для меня):
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620,
фильтр воздушный 281133E500 HYUNDAI/KIA,
фильтр масляный аля оригинал OC526 KNECHT/MAHLE,
салонный YUCA116 YUIL.
И заменил масло в раздатке на Wolf RACING 4T 5W-50 ESTER (по совету Gubkin). Вот тут впечатления: Тема: Замена масла в раздатке(TOD)
Также купил новый передний кардан 49598-3E100 и поменял крестовины в заднем кардане с балансировкой (в Кардан-Гарант в Химках).

[220000, 28.07.2018]
Готовлюсь к путешествию в Норвегию.
Проверил ходовую, всё ок.
По силовым агрегатам нареканий не было, электронику проверил собственным сканером EasyDiag. Всё ок.
Поставил новый ремень генератора (опять LYNX - очень доволен), передние (опять премиум HP1153 SANGSIN за 3тр, супер доволен!) и задние тормозные колодки (валялись давно в багажнике какие-то, фирму не помню).
В шиномонтаже сняли все колёса, отбалансировали, продули тормозные диски от пыли, смазали направляющие, всё вернули на место.
p.s. в конце июня выплюнуло последние 2 обломка свечи (с замены в марте) с разницей в пару дней. Поставил новые - полёт нормальный!

[222500, 04.08.2018]
Меняю масло на границе с Норвегией в г. Никель Мурманской области в рамках путешествия Москва - Мурманск - Киркенес - Нордкапп - Гриллефьорд - паром на Анденес - Лофотенские острова (город О и обратно) - Нарвик - Оулу - Питер - Москва.
Расходники те же:
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620,
фильтр воздушный 281133E500 HYUNDAI/KIA,
фильтр масляный аля оригинал OC526 KNECHT/MAHLE,
салонный YUCA116 YUIL.

[231000, 17.11.2018]
Плановая замена масла в ZAP-KIA сервис (расходники те же):
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620,
фильтр воздушный 281133E500 HYUNDAI/KIA,
фильтр масляный аля оригинал OC526 KNECHT/MAHLE,
салонный YUCA116 YUIL.

[236000, 17.02.2019]
Сдох АКБ Energizer 95 а/ч 830А, купленный ещё предыдущим хозяином 6 лет назад в Финляндии.
Приобретён в акбавто.ру Topla EFB Stop&Go 105 А/ч 900 А за 7950р (с учётом скидки 1000р за старый АКБ);
Тут подробности про покупку, и там же ниже про мытарства выбора:
Тема: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

p.s. Через 1-2 месяца после замены масла в раздатке на Wolf RACING 4T 5W-50 ESTER, смены переднего кардана и замены крестовин с балансировкой заднего кардана, толчки с 1-й на 2-ую передачу снова вернулись. За прошедшие 8 месяцев с указанных замен сила и характер толчков при переключении не изменились. Всё тот же привычный толчок с 1-й на 2-ую, пока трансмиссия не прогреется до рабочей температуры. Радует, что отрицательная динамика отсутствует. Уже 4 года одинаково на разных маслах в АКПП и раздатке, с капиталкой раздатки и тд. Думаю, это просто судьба))
Последний раз редактировалось andrewman 18 фев 2019, 01:47, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 18 фев 2019, 00:58

Тут же следует добавить, что в путешествии в Норвегию Сорь не подвёл. Правда, немножко подвёл его я: оставил на сутки работать в багажнике автохолодильник, и АКБ запустить машину на следующий день не смог. Спасибо добродушным местным северянам-норвежцам, которые помогли мне прикурить машину. Проезжая мимо популярного в Норвегии автомобильного и хозяйственного магазина Biltema в г. Альта, я купил там себе джампер для запуска в таких ситуациях, а также зарядку. В Норвегии ими не пользовался, зато когда на днях сдох старый АКБ, использовал постоянно джампер, пока не купил сегодня новый акб, ну и зарядку (пытался позаряжать старый акб - безуспешно). Но, слава Богу, никаких других неприятностей с машиной в путешествии в Норвегию не было. Наоборот, получал огромный кайф и удовольствие от вождения. Спускался к озёрам с ледяной водой, поднимался на перевалы, но больше всего меня впечатлил подъём на понижайке по заброшенной щебеночной дороге с каким-то немыслимым уклоном к закрытой угольной шахте в Гриллефьорде. В очередной раз думал --- ну вот если продавать, то на что вообще тебя можно поменять? Какие вообще у тебя есть конкуренты из новых машин? Ответить на вопрос не смог - никто в моих мыслях не подошёл на замену Соренте))).

Изображение
Ночёвка на вершине фьорда вблизи Киркенеса в палатке

Изображение
Стоянка по пути на Нордкапп на берегу р. Тана

Изображение
Нордкапп. Северный край земли европейской части евразийского континента

Изображение
Вид на Северный ледовитый океан

Изображение
Классическая северная Норвегия

Изображение
Дорога на Лофотенах
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение Igor_Ryazan » 24 фев 2019, 19:06

Вот и я замены Сорику не вижу. Либо дорого, а по большому счету не на что. Лучше бы корейцы возродили производство, а движок 2.2 воткнули. Вот было бы дело.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение Shoni Hunt » 17 мар 2019, 14:52

Классные фотки :beer: , я вот на Sorento XM посматриваю - менее прожорлив будет...
Shoni Hunt
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 17:24
Откуда: Дрогобыч
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение Igor_Ryazan » 18 мар 2019, 14:36

А в остальном то лучше? Да и не настолько он кушает то.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 01 май 2019, 22:44

[239950, 01.05.2019]
Замена масла в ZAP-KIA сервис:
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620 8л,
фильтр воздушный попробовал PartsMall PAB-068, по виду и ощущениям хороший,
фильтр масляный оригинал 263104A000 HYUNDAI/KIA,
салонный фильтр YUCA116 YUIL.
Также поменял масло в раздатке: залил ZIC ATF III 1,7 л. Хотел снова налить Wolf RACING 4T 5W-50 ESTER, но быстро не нашёл его, решил снова ZIC ATF III.
Кстати, Wolf RACING 4T 5W-50 ESTER, на котором я проездил 11 месяцев по совету Gubkin, оставило у меня очень положительные впечатления. Слилось достаточно чистым, чему я был очень рад. Однозначно могу всем рекомендовать его. Да, оно для моторов мотоциклов, и это кажется странным, но я последовал примеру Gubkin и подтвердил своим опытом, что масло отлично подходит в нашу раздатку TOD.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 30 июн 2019, 16:46

[246100 км, 30.06.2019]

Полная замена задних тормозов:
Диск тормозной задний SANGSIN SD2056 2шт по 1759р = 3518р
Колодки ручника NK 2735791 1 комплект = 1150р
Ремкомплект колодок ручника QUICK BRAKE 105-0880 2шт по 270р = 540р (нужен 1 комплект, 1 остался лишний)
Ремкомплект суппорта с поршнем FRENKIT 243932 2шт по 668р = 1336р (внимание, штуцер для прокачки тормозов не подошёл! см фото)
Ремкомплект направляющих суппорта FRENKIT 810094 2шт по 354р = 708р
Ремкомплект тормозных колодок (пластины) FRENKIT 901665 1 комплект = 359р (внимание, пластины не подошли! см фото)
Тормозные колодки SANGSIN HARDRON HP1154 1 комплект = 1926р
Шланг тормозной задний левый 58737-3E100 1шт = 700р
Шланг тормозной задний правый 58738-3E100 1шт = 650р
Тормозная жидкость TRW DOT 5.1 1л PFB501 1шт = 590р
Работа ZAP-KIA сервис = 6100р
Итого запчасти: 11477р
Итого запчасти+работа: 17577р

Фото:


Фото несоответствий запчастей ремкомплектов FRENKIT:
1. В ремкомплекте суппорта с поршнем FRENKIT 243932 входит новый штуцер для прокачки тормозов, но он не подходит. Оригинальный штуцер большего диаметра.

Изображение

2. В ремкомплекте тормозных колодок FRENKIT 901665 входят пластины, которые не помещаются в оригинальный паз суппорта. Место крепления пластин к суппорту у оригинальных пластин чуть меньше, а FRENKIT не помещаются.

Изображение
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 27 сен 2019, 12:24

[248300 км, 27.07.2019]

Комплексная промывка системы кондиционера, установка нового радиатора и б/у компрессора, замена паразитных роликов и ремня:
Компрессор б/у на 170 кубиков 97701-3E050 (родной был поменьше на 150 кубиков 977013E100) за 3500 руб. в ZAP-KIA.RU (теперь OEM-ZAP.RU).
Новый подшипник шкива компрессора NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 за 320р в avz.ru (в б/у компрессоре лучше сразу поменять, посчитал я).
Радиатор оригинал DOOWON 97606-3E901 за 6600 руб. в ZAPTOP.RU.
Комплексная промывка системы, опрессовка, заправка фреоном - 15000 руб. в thermoavtoservice.ru (впечатления положительные, Дмитрий знает своё дело).
Паразитные ролики GT10390 4шт по 400 руб. в ПМавто на Кунцевском авторынке = 1200 руб. (старые прошли 4 года и 110 тысяч километров и даже ещё не шумели!).
Ремень Lynx 7PK2255 885р в автодоке.
Замена 4х паразитных роликов и ремня - 2000р в каком-то сервисе рядом с сервисом кондиционеров.
Итого запчасти: 12 505‬
Итого запчасти+работа: 29 505 руб.
Да уж, не дешёвое это дело ремонтировать кондей.

Добавлено через 5 минут:
[249500 км, 24.08.2019]

Замена масла/фильтров в ZAP-KIA сервис:
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620 8л,
фильтр воздушный оригинал 281133E500 HYUNDAI/KIA,
фильтр масляный оригинал 263104A000 HYUNDAI/KIA,
фильтр топливный оригинал 319222B900 HYUNDAI/KIA,
фильтр салонный FORTECH FS047C угольный (476р в автодоке, очень понравился),
шприцевание крестовин карданов.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 06 май 2020, 01:29

Так-с.

В октябре 2019 окрашен правый бок, заменены передний и задний бампер (жену ещё летом несильно ударила тётка в бок переднего бампера, всё произошло на ходу, поэтому был процарапан правый бок). Всё сделали по ОСАГО Тинькофф, очень доволен. Предлагали 17900р, я отказался, в итоге отремонтировали без доплат (возместили в натуральной форме), а когда забирал в смете в автосервисе увидел, что стоимость ремонта 80тр. Уж не знаю, откуда так много, но в 17900р я бы точно не уложился.
Фотки было/стало:

Спереди


Спереди-сбоку


Сбоку


Сзади-сбоку


[259000 км, декабрь 2019]

Замена масла/фильтров:
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620 8л,
фильтр воздушный PARTS MALL PAB-068,
фильтр масляный оригинал 263104A000 HYUNDAI/KIA,
фильтр салонный FORTECH FS047C угольный,


[268500 км, 05.05.2020]

Замена масла/фильтров:
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 520000620 8л,
фильтр воздушный PARTS MALL PAB-068,
фильтр масляный BOSCH 0 451 103 366,
фильтр топливный оригинал 319222B900 HYUNDAI/KIA,
фильтр салонный TSN 97623,

Плюс к этому заменено масло в раздатке
HYUNDAI/KIA 0450000115 Масло трансмиссионное ATF SP-IV 1,7л

И заменён замок правой передней двери (глючил моторчик, заменил замок в сборе с разборки)

За всё 11160р
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)

Сообщение andrewman » 31 окт 2020, 23:15

[276000 км, 15.08.2020]

Неожиданная замена задних тормозных дисков с колодками. По какой-то магической причине задняя левая внутренняя колодка сточилась до металла, когда остальные колодки (левая внешняя, правые внутренняя и внешняя) сточились только на 25-30%, остаток был около 65-70%.
В сервисе в наличии были только STELLOX 6020-1819-SX, пришлось попробовать. Колодки поставили MANDO MPK21.
Работа 2000р, диски и колодки 4200р, итого 6200р.
Заодно поменяли передние колодки, поставили MANDO MPK20, 1500р, работа 700р.
Итого = 8400 руб.
Делал всё в ZAPKIA.RU (ныне OEM-ZAP.RU) около ст. Лиаонозово.


[279000 км, 31.10.2020]

Замена масла/фильтров:
масло HYUNDAI/KIA 5W30 Hyundai Premium DPF Diesel C3 8л (520000620 6л + 520000120 1+1л),
фильтр масляный оригинал HYUNDAI/KIA 26330-4A001
фильтр воздушный оригинал HYUNDAI/KIA 281133E500
фильтр топливный оригинал 319222B900 HYUNDAI/KIA
фильтр салонный HCC (HALLA) 97133 2E900
и диагностика ходовки
Запчасти 5302р, работа 2400р, итого = 7702р

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
p.s. по ходовке выяснили, что заменённая в мае 2015г подвеска снова требует переборки. Точно - верхние рычаги, сайленты нижних, левая шаровая нижнего, косточки стабилизатора. Сзади - заменённые в марте 2017г аммортизаторы (стоят волговские в паре с пружинами H&R +45mm). Также появился небольшой люфт внутри рулевой рейки - всё ждал, когда же он появится, а то рейка уже 5,5 лет течёт ))
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7