AlekseyV
» 12 авг 2017, 19:06
Перед отпуском решил подшаманить ДВС, меня беспокоило что на прогретую ДВС потряхивает, долгосрочная коррекция по правой стороне была -9%, был треск при запуске ДВС с утра и как ранее писал загорался ЧЕК на трассе. Скажу сразу последнее проверим только на трассе, треск стал меньше, но не ушел, видимо проблемы в муфтах, но разбор одной критичного ничего не выявило.
Перед разбором произвел замер компрессии правая сторона везде по 6 бар, левая от 8 до 9.
снял крышки зазоры на выпуске по 0,20-0,25 (норма 0,30), впуск веселее правая сторона везде 0 левая 0,5-0,15 (норма 0,20).
Мотор видимо маслом не баловали, засран ужасно. Поэтому у меня масло свивалось при замене как в дизельном моторе.
Судя по натяжнику цепи потянуты (хотя говорили что меняли их на 210 т км, сейчас 248 ), разница в длине новой и старой цепи была около 5 мм.
Снял головки притер все клапана, пасту использовал Wurth, впуск с первого раза, выпуск раза по три тер.
Регулировал клапан методом точения толкателей, так как ни от LR, ни от Subaru не подошли, которых достаточное количество. Только на регулировку убил 5 часов.
Отмыл все отложения использовал Profam 1000 (5 шт), очиститель карбюратора (упаковка точно ушла) и керхер )))
Собрал все на новых прокладках, брал комплект прокладок, но какой то он не полный не было сальников клапанов (купил, были в наличии), заодно поставил новые патрубки, термостат и помпу все оригинал.
Масло залил Mobil X1 5w30, антифриз красный Mobil
- Вложения
-
-
-
-
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа