я вот то же не понимаю великого смысла в нижних ушах, которые собственно давно срезал. Единственное, я туда на радиатор, на торчащие шишки надеваю сайленты ВАЗ-овские от классики, от задних рычагов, которые в народе "бабочками" кличут. По моей задумке, они должны в случае чего, ударяться о защиту Шериф, которая спереди у меня стоит. Так вот при снятии защиты я ни разу не видел потертости в этих местах. Хотя зазор там - пара - тройка миллиметров.
я так в 93-94 м году на своем Бумере радиатор кондея заклеил ( тогда о таких з.ч даже и не слыхивали ) и что интересно - он работал до продажи потом машины несколько лет , даже в европу на ней скататься успели. но там конструкция другая чуть была , я еще проволочный бондаж наматывал на трубки.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
У меня кулер не сильно свистел, но решил заменить. Заказал новый через официалов, т.к. в Москве вообще не было. Пришёл за 2 недели. А щас вроде появились, тут например за 14500 https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _812380382 После замены на низах подхват стал получше, при старте, а на скорости разницы не ощутил. Вообщем в целом ожидал больших перемен Видимо мой старый кулер не совсем уж и ушатанный был.
Прошло полгода как запаяли куллер... На дня заметил, что опять мокрит, но не сильно. Внешне кажется, что примерно чуть дальше на см. где паяли... Не понимаю, в чем причина что соты рвет Господа, кто ставил новый куллер, как у вас дела? Действительно ли от этой проблемы можно уйти только новый поставив? Куллер перед запайкой тщательно промыл, мастер тоже подтвердил что соты чистые.
Нашел альтернативу,делают качественные куллеры в столице.Для старексов уже около 800 щтук сделали с их слов.Просили по возможности привезти наш куллер с рестайла для снятия размеров.Илья Седов даже ставил такой на старекс.Тут подробнее www.drive2.ru/o/b/483246906353385702/ во всей красе.Может в Москве найдется доброволец,а то мне как то далековато.