Artem(SPb) писал(а): но новые правила не понравились совершенно. Почему теперь нельзя присутствовать при ремонте машины?
Giz писал(а):Артем, в старом помещении не было возможности обустроить место для клиентов. После переезда на новое место такая возможность появилась. Специально, для более удобного ожидания ремонта машины, в клиентской зоне установлен диван, кофе аппарат, кулер, телевизор. Дверь в рем. зону открыта, также установлены видеокамеры и ты можешь, любым удобным для тебя способом наблюдать за процессом ремонта.
Все вышеперечисленное было сделано не ради собственного удовольствия, а для того, чтобы клиент не отвлекал механика, не "дышал" ему в спину. Так же не стоит забывать, что рем.зона — территория, где неопытный, неосведомленный человек реально подвергает себя опасности.
Вряд ли ты будешь добиваться разрешения присутствовать при операции и контролировать работу хирурга.
По закону, для того, чтобы ты мог присутствовать в рем. зоне, я должен провести с тобой инструктаж, обеспечить тебя средствами защиты (сапоги, халат, каска...), извини, но у меня нет времени этим заниматься.
В любом случае выбор за тобой: если нет доверия к автосервису, то нужно его менять
|
Artem(SPb) писал(а): косячат все сервисы, это аксиома, твой не исключение,
Giz писал(а):
выбор за тобой
Giz писал(а):Кто забыл зонт?
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1