Улучшение работы передней подвески модернизированной опорой

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение skv173 » 27 мар 2017, 16:05

Подскажите, а родные опорные подшипники 54609-2P500-FFF, под эту переделку пойдут?
или надо обязательно заказывать 865403 RUVILLE?
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 27 мар 2017, 17:32

Вопрос к Lexale.
В шапке темы (фотографии), ни чего не говорится о прокладке между пружиной и подшипником 865403 RUVILLE. Я пробовал одевать на витки пружины силиконовый шланг, но в этом случае пружина очень туго садится на метал опорника. Остаётся отказаться от виброизоляции, что не совсем камильфо. Мож я что то пропустил???
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 27 мар 2017, 18:49

skv173 писал(а):Подскажите, а родные опорные подшипники 54609-2P500-FFF, под эту переделку пойдут?
или надо обязательно заказывать 865403 RUVILLE?

Эта тема продолжение изысканий, начало здесь Тема: Модернизированная опора родные опорные подшипники подойдут, но токарю придется вырезать сердцевину(предварительно располовинить корпус подшипника перед проточкой), так что на усмотрение, но зато будет бонус- обрезиненная стальная прокладка.
syv писал(а):Я пробовал одевать на витки пружины силиконовый шланг, но в этом случае пружина очень туго садится на метал опорника.

по ссылке выше описывал что одевал два слоя кембрика, особой разницы не будет с обрезиненной стальной прокладкой у 54609-2P500-FFF, резины в ней как кот наплакал, это у старого варианта подшипника была прокладка толщиной 5мм.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение skv173 » 19 май 2017, 18:29

немного недопонял, можно ли любой опорник брать от сантафе? к примеру, Fenox SM24031?
и вопрос, а почему тогда не берётся любой опорный подшипник от Санта фе? Оригинальный подшипник Санта фе, на емексе 682 рубля стоит. Почему используются Ваги и т.д. ?
Сегодня просто посавил пружинки +25. явные отбои. думаю, надо идти по вашей дорожке.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 19 май 2017, 20:10

skv173
1. Опору можешь взять любую от Санты Нью(2006-2009), токарь по чертежам и по месту подгонит переходные шайбы.
2. Оригинальный подшипник от Санты Нью(2006-2009) не подходит, это пройденный этап Тема: Модернизированная опора
3. Ваговский подшипник идет сквозной(без сердцевины) соответственно меньше заморочек, можно и использовать сориковский, но придется токарю вырезать внутреннюю упорную часть Тема: Модернизированная опора
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение skv173 » 30 май 2017, 17:29

Кто ставил. подскажите, хруст подшипника не появился после установки? я поставил себе, но теперь при повороте жутки громкий хруст. в мастерской сказали. что прям видно, как сам подшипник подёргивается. Правда подшипник я поставил не VAG, а Sachs 801 454. но и внешне итакой же и на те же машины подходит. Правда у меня сложилось впечатление, что пружиав только наполовину охватывает сам подшипник. возможно идёт небольшой перекос подшипника. Как думаете, что в этой ситуации делать?
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 30 май 2017, 18:55

skv173
Встречный вопрос- а где фотоотчет? Теперь можно только догадываться где ты накосячил :D
Видать у тебя проблема с витком(ми) пружины(либо обломан(ны) или(и) подрезаны, либо не соответствующая(ие) пружина(ны)), хруста конечно же нет и не будет в силу того что виток ложится и охватывает примерно 270* в свободном состоянии (фото ниже), а когда пружина сожмется и того больше ляжет в тарелку подшипника. Эти доводы о пружине имеют силу только при условии что все остальные детали соответственно подогнаны и не создают перекоса изначально: опора-проставочная шайба-подшипник.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение skv173 » 06 июн 2017, 06:58

andrey27a писал(а):Теперь можно только догадываться где ты накосячил

Всё гениальное просто оказалось. пружина чуток тёрлась об лонжероны. буквально миллиметрик, поэтому был скрежет. а в остальном, я очень доволен. Барнаульские пружины Оочень понравились. машина стала упругой, но не жёсткой. поднялась на 3 см пока. но думаю, просядет ещё. покатался по трассе, в управляемости особо плохого не заметил.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 06 июн 2017, 07:26

skv173 писал(а):Барнаульские пружины Оочень понравились.

Ааа так бы и сразу что пружины не сток :D надеюсь отбоев на передке уже не будет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение skv173 » 06 июн 2017, 10:27

andrey27a писал(а): надеюсь отбоев на передке уже не будет.

да я ваааще доволен как слон с ананасом!))
машина ведёт себя прекрасно. на стоковых амортах и с новыми пружинами. Пружинки усиленные немного, но опять же скажу, что жёсткой не стала машина. Упругая. и ожидаемой валкости нет. особо на бездорожье не выезжал, но немного по лесу прокатился. всё прекрасно.
Не в обиду Херам, но думаю, Барнаульцы неплохую замену сделали и с ценой 6800 за 4 штуки (это со скидкой в 10%).
с их слов, пружины по стали лучше Клаксонов. Видимо каждый кулик......
Посмотрим, что через год будет.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 15 июл 2017, 15:54

Lexale писал(а):
За снову взял опору 54610-2B000 от санта фе.

Вопрос к Lexale и к andrey27a
Как альтернатива опоры от Санты, можно ли перевернуть нашу (стоковою) опору, переклепав шпилькки??? Вот рисунок набросал...
Вложения
533d535561d7.jpg
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 15 июл 2017, 17:41

syv
Смысла нет, разница не большая перевёрнутого состояния.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение Que » 14 авг 2017, 12:53

а модернизированная опора лечит передачу микрорельефа дороги на кузов?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 14 авг 2017, 14:41

Que писал(а):а модернизированная опора лечит передачу микрорельефа дороги на кузов?

Только отбои, за все остальное отвечают аморты и пружины.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение Que » 14 авг 2017, 17:10

andrey27a писал(а):Только отбои


Понял, спасибо. Буду думать про динамические демпферы на рычагах и подрамниках.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3