[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):Если ты про мотор заслонки печки
anton_gl писал(а):У нас по справочнику 600 г
anton_gl писал(а):По хорошему старый хладоген нужно было выпустить
doc07 писал(а): Пока все устраивает, но душа не спокойна
Санден писал(а):ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ пред заправкой кондиционера очистить конденсатор
Санден писал(а):Давление нагнетания проверить невозможно,потому,что забит конденсатор
doc07 писал(а):Хладагент не менялся. Надо ли менять? Есть ли какие-то интервалы замены,
DiCh писал(а):Поделиться литературой для ознакомления?
DiCh писал(а):Как же определить забит он или чистый?
DiCh писал(а):Странные заявления для 10 летнего стажа.
DiCh писал(а):Не надо. Интервалов замены нет.
Hadmin писал(а):Ребята, а есть где нить инструкция как добраться до этих злополучных заслонок? Как там всё разбирать?
AVR писал(а):Господа, а подскажите пожалуйста, из салона, заслонку печки можно закрыть? А то умер актуатор заслонок и горячий воздух теперь шпарит в салон...
Санден писал(а):Если количество фреона неизвестно, что часто бывает, дозаправить "по переохлаждению" не получится,если довести дельтуТ на конденсаторе до нормы - с испарителя попрет горячий воздух (как печка) потому .что аномально вырастет "перегрев". Поэтому заправщик во первых должен понимать физику процесса,во вторых создавать условия для правильной работы системы.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2