Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 04 авг 2017, 22:59

Регулятор работает. Изменился только угол прилегания фиксатора к отверстию в шестерне. Теперь его не срывает механическим усилием вращения РВ. При поступлении масла он так же заглубляется в корпус и расцепляет механизм.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AlekseyV » 05 авг 2017, 10:29

Подскажите порядок затяжки болтов ГБЦ
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Nikolay Н520 » 05 авг 2017, 15:33

aleks732
А насчет моей идеи что можеш сказать(запресовать каленую вставку)или лучше делать как ты советуеш. %)
Аватара пользователя
Nikolay Н520
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 05 авг 2017, 19:13

Nikolay Н520 писал(а):запресовать каленую вставку

Все возможно. Если есть технические ресурсы типа хорошего металлообрабатывающего цеха. Там толщина тела вроде бы позволяет, почему нет. Заодно сам штифт подкалить, или новый сделать, И угол конуса тогда будет взаимно совпадать.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 09 авг 2017, 10:33

Про ВМТ вообще ни слова ?
На предыдущей машине: Прежде чем цепи накидывать КВ необходимо установить в ВМТ первого цилиндра. Далее все как документации: метки, риски, желтые звенья. При проворачивании хоть на один оборот все метки сбиваются - это нормально. Я в холостую - сначала ключом за болт КВ проворачивал, потом шуруповертом для "пробы" , что всё верно уставил. Убедился, в том, что метки "слетели" со своих мест, еще раз скинул цепи и поставил опять по технологии: КВ в ВМТ первого цилиндра, РВ по рискам, цепи по звеньям. На нынешней машине: Уезжал в отпуск со звоном цепей при перегазовке на холодную. Проехал (10 000 км.) цепи тарахтят уже на горячую. Буду вскрывать.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 09 авг 2017, 13:33

На шестерне КВ есть метки для цепи, по этому незачем смотреть на положение поршней. Все и так встанет на свои места.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 авг 2017, 18:31

Так и на чем все остановилось?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 12 авг 2017, 13:43

Х.з. но Бетмен уже телефон выбирает. Видать сэкономил на ремонте :D
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AlekseyV » 12 авг 2017, 19:06

Перед отпуском решил подшаманить ДВС, меня беспокоило что на прогретую ДВС потряхивает, долгосрочная коррекция по правой стороне была -9%, был треск при запуске ДВС с утра и как ранее писал загорался ЧЕК на трассе. Скажу сразу последнее проверим только на трассе, треск стал меньше, но не ушел, видимо проблемы в муфтах, но разбор одной критичного ничего не выявило.
Перед разбором произвел замер компрессии правая сторона везде по 6 бар, левая от 8 до 9.
снял крышки зазоры на выпуске по 0,20-0,25 (норма 0,30), впуск веселее правая сторона везде 0 левая 0,5-0,15 (норма 0,20).
Мотор видимо маслом не баловали, засран ужасно. Поэтому у меня масло свивалось при замене как в дизельном моторе.
Судя по натяжнику цепи потянуты (хотя говорили что меняли их на 210 т км, сейчас 248 ), разница в длине новой и старой цепи была около 5 мм.
Снял головки притер все клапана, пасту использовал Wurth, впуск с первого раза, выпуск раза по три тер.
Регулировал клапан методом точения толкателей, так как ни от LR, ни от Subaru не подошли, которых достаточное количество. Только на регулировку убил 5 часов.
Отмыл все отложения использовал Profam 1000 (5 шт), очиститель карбюратора (упаковка точно ушла) и керхер )))
Собрал все на новых прокладках, брал комплект прокладок, но какой то он не полный не было сальников клапанов (купил, были в наличии), заодно поставил новые патрубки, термостат и помпу все оригинал.
Масло залил Mobil X1 5w30, антифриз красный Mobil
Вложения
IMG_20170810_185428.jpg
IMG_20170810_185417.jpg
IMG_20170804_232733.jpg
IMG_20170804_232711.jpg
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 12 авг 2017, 19:17

И как теперь с компрессией? 6 очей это совсем плохо. Где-то 12-13 нормально.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AlekseyV » 12 авг 2017, 20:31

aleks732 писал(а):И как теперь с компрессией? 6 очей это совсем плохо. Где-то 12-13 нормально.

после сборки не делал замер, позже сделаю
Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери.Аморты Boge. Чип тюнинг от АДАКТа
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бэтмэн Жив » 26 авг 2017, 08:34

Roman-86 писал(а):Х.з. но Бетмен уже телефон выбирает. Видать сэкономил на ремонте

я просто в отпуске, в общем история такая:
после первой сборки срезало на левом (по ходу) РВ шпонку, разобрал вытокорил шпонку, заменил все по меткам проверил, собрал. после часа работы и поездки по деревни заглушил, на утро завел ехать на работу, проехал км 2 и опять такая же фигня, разобрав, увидел что шпонку оборвало на правом РВ, опять через токаря сделал шпонку, установил все по меткам, при тестовой прокрутки увидел что 2 стакана клапанов не достает до РВ (т.е. загнуты), до начала отпуска оставалось 3 дня и поэтому я заказал все сопутствующие зап части и отогнал машину на СТО, но к частнику, посмотрев выяснилось что не только 2 выпускных, но 2 впускных тоже, вот сейчачс на стадии сборки машины.
а я жопу вялю пока помачивая то пивом , то покрепче))))
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Nikolay Н520 » 30 авг 2017, 22:42

Мужики нужен совет....Что не так делаю?При начале затяжки ГБЦ сорвал 2 болта, не могу понять почему так получилось ,делал все по книге с динамометрическим ключом :1 ступень 37Nm ,а на второй ступени при 90 градусах пошел срыв резьбы в блоке .Болты все новые,тянул болты трещеткой очень медленно и аккуратно.Раньше помню брали длинный вороток и трубу к нему и пофигу все было хрен чего срывалось,а тут на тебе засада.На левой ГБЦ прошел 2 ступени вроде бы все нормально,а 3 ступень тянуть побоялся .Может есть какие то нюансы, хитрые штучки дрючки про которые я не ведаю,а тупо кручу эти болты?Что посоветуете и что делать с левой ГБЦ тянуть дальше или не стоит?
Аватара пользователя
Nikolay Н520
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 04 сен 2017, 12:58

Nikolay Н520 писал(а):Раньше помню брали длинный вороток и трубу к нему и пофигу все было хрен чего срывалось,а тут на тебе засада.

Как вопрос решился?
Мыли вслух: А что если на резьбу попадает масло?.. и при вращении, усилие которое "помнят руки", просто не ощущается, как результат - срыв резьбы. Хотя ведь динамометрический ключ использовался...А его проверяли?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
AlekseyV писал(а):после сборки не делал замер, позже сделаю

Алексей, ты компрессию не мерял?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бэтмэн Жив » 04 сен 2017, 19:54

закончилась моя эпопея с заменами цепей и прочей лабуды.
все проблемы после у меня были из-за того что крышки распредвала (которые непосредственно прижимают РВ) перепутал, из-за этого обрывало шпонку. сегодня катался радовался, но еще не пил, а то как в прошлые разы вылезет что-нить :crazy: недельку покатаюсь там нажрусь как ..(не могу придумать даже как :D )
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7