Ключ зажигания и вопросы автозапуска

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 29 май 2009, 14:15

runner_Perm писал(а):Мне удобно что бы двигатель не глох.
А чего мы тогда спорим? С этого и надо было начинать, а то "особенности сигнализации"... :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 14:39

ShineOn писал(а):"особенности сигнализации"

Шерхан5. После снятия с охраны двигатель продолжает работать еще 30 с. и потом глохнет, если за это время не было включено зажигание с ключа. Это прошито в сигнализации, и по другому никак.
Схемы с дополнительной навеской, которая внешними реле будет рвать цепь зажигания по каким то сигналам (открытие двери например) в расчет не берем. Говорим только о штатном, предусмотренном разработчиками сигнализации, алгоритме.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 29 май 2009, 14:52

Блин, опять ты за своё! ;)
Мы с тобой говорим о принципиально разных вещах: я - о требованиях владельца и последующем подборе оборудования под эти требования, а ты - о конкретной железке. Мы так никогда не договоримся. Я же не спорю, что какая-то железка может работать как-то по-своему, я просто говорю, что выбирать надо такую железку, которая может работать так, как тебе нужно. Ты сказал, что лично тебя такой алгоритм работы устраивает. так и ради бога. Но это не отрицает того, что существуют другие устройства, которые могут работать иначе.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 15:10

Игорь. Я привел эту сигналку в качестве примера. Могу привести алгоритмы работы еще нескольких. Но они все схожие. Во ВСЕХ известных мне сигнализациях, а знаю я их немало по причине общения с родственниками которые имеют фирмы по установке, алгоритм схож. НИ ОДНА из известных мне сигнализаций не глушит двигатель при снятии с охраны. Это штатный режим реализованный железно разработчиками.
отсюда делаю вывод, что подбор оборудования (выпускаемого серийно) с другим алгоритмом невозможен. Это к твоим словам
ShineOn писал(а): последующем подборе оборудования


И я не видел НИ ОДНОГО случая установки при котором колхозили схему при которой двигатель глох при снятии с охраны. Если приведешь живой пример, буду безмерно благодарен.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение Тошкин » 29 май 2009, 16:04

runner_Perm писал(а):И я не видел НИ ОДНОГО случая установки при котором колхозили схему при которой двигатель глох при снятии с охраны. Если приведешь живой пример, буду безмерно благодарен.

+1, слабо представляю подобного параноика. :crazy: а вообще данный топик наглядно показывает, что если вся электронная защита машины- это сигнализация типа шер-хан с автозапуском, то действительно автозапуск=автоугон, можно даже не запариваться изготовлением чип-ключа, электроника сделает все сама. :D
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение maz500 » 29 май 2009, 17:40

а почему автозапуск=угону на шерхане5?
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 30 май 2009, 11:32

runner_Perm писал(а):И я не видел НИ ОДНОГО случая установки при котором колхозили схему при которой двигатель глох при снятии с охраны. Если приведешь живой пример, буду безмерно благодарен.
Легко! ;) Сигнализация MS-600 (или MS-600 Light), известная также как Stalker. Пункт 4.3 таблицы программирования:

4.3.Варианты остановки двигателя при прогреве:
4.3.1. *Снятие с охраны останавливает двигатель
4.3.2. Остановка двигателя через 45 секунд после снятия с охраны

(* заводская установка)


Заметь, даже ничего колхозить не надо, просто в настройках выбираешь нужный тебе режим.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение RomanS » 30 май 2009, 14:06

runner_Perm писал(а):НИ ОДНА из известных мне сигнализаций не глушит двигатель при снятии с охраны. Это штатный режим реализованный железно разработчиками.

Это не совсем правда.
Точнее, совсем неправда. Пандора и Сталкер глушат мотор при снятии с охраны, либо попытке проникновения. Это касается и всех нормальных сигналок.
Может и найдется кто-то, кто принудительно выключит сие, но это называется "сам дурак".
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 31 май 2009, 20:41

RomanS писал(а):Это не совсем правда.Точнее, совсем неправда.

runner_Perm писал(а): из известных мне сигнализаций


Если угонщик снимает с охраны машину, то у него наверняка есть брелок сигнализации и ключ. ;-)
Если сигнализацию отсканировали, и потом сняли с помощью внешней электроники, то скорей всего у угонщика настолько хорошо оснащенного технически не возникнет проблем обойти иммобилайзер.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 01 июн 2009, 10:56

runner_Perm писал(а):Если угонщик снимает с охраны машину, то у него наверняка есть брелок сигнализации и ключ.
Совсем не обязательно. Ключа может и не быть (если владелец носит брелок и ключ в разных карманах, например).

runner_Perm писал(а):Если сигнализацию отсканировали, и потом сняли с помощью внешней электроники
По приведённым сигнализациям (Сталкер и Пандора) пока что нет подтверждённых примеров удачного сканирования.

runner_Perm писал(а):у угонщика настолько хорошо оснащенного технически не возникнет проблем обойти иммобилайзер.
Вообще, если задаться целью, то угнать можно любую машину с противоугонным комплексом любой сложности. Но мы обсуждаем не это. Вопрос стоял в том, что существуют ли сигнализации, которые умеют глушить прогреваемый двигатель по снятию с охраны. Увод тему в сторону - это неофициальное признание своей неправоты, как я понимаю. Не лучше ли просто сказать что-то типа: "Блин, про эти сигналки я не знал. Спасибо за информацию, на будущее буду иметь ввиду." ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 01 июн 2009, 12:35

ShineOn писал(а):"Блин, про эти сигналки я не знал. Спасибо за информацию, на будущее буду иметь ввиду."

runner_Perm писал(а):НИ ОДНА из известных мне сигнализаций

Игорь, я ж так и сказал. :-)
Еще раз предлагаю прекратить обсуждение свалившееся во флуд, либо, если есть интерес, перенести в отдельную тему. Ибо тут уже начали обсуждать личные предпочтения, а это немного не в тему. :-)
Ну, за понимание! :beer:
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания и проблемы автозапуска

Сообщение ShineOn » 01 июн 2009, 12:56

runner_Perm писал(а):предлагаю прекратить обсуждение свалившееся во флуд, либо, если есть интерес, перенести в отдельную тему.
Сделаю по-другому: тему переименовал и перенёс в более подходящий раздел. Теперь обсуждение идёт строго по теме. ;)

runner_Perm писал(а):Ну, за понимание! :beer:
Аналогично! :beer:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания и вопросы автозапуска

Сообщение Престиж - Авто » 03 июн 2009, 19:22

Доброго времени суток.

Если тема еще актуальна, то готов продолжить обсуждение :)

ps: по поводу Pandora DeLuxe, которые упоминались в обсуждении - подтвержденной информации о наличии возможности электронного взлома на данный момент нет. Производитель сигнализации предлагает вознаграждение за демонстрацию электронного взлома системы:

Изображение


С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Ключ зажигания и вопросы автозапуска

Сообщение Mike » 23 июн 2009, 22:03

Здравствуйте уважаемые!
Вот почитал ваш интересный спор/диалог и не смог пройти мимо так сказать...
Имел опыт установки автозапуска на КИА СПЕКТРА не думаю что на Соренто будет чем то отличаться...
Для организации автозапуска мой план действий был(и сейчас будет,вот поменял машину;)) приблизительно таков, заранее прошу прошения за "лирические отступления" ибо наболело:
1.Сразу при покупке машины заказал и прошил в иммобилайзер 3-й ключ
(к сожалению мне пока так и не удалось уйти от этого но прогресс не стоит на месте...просто дело в том что никто так и не захотел реализовать идею изменения алгоритма работы иммобилайзера не тупо блокировать запуск двигателя-а начинать опрос метки например при включении скорости...есть конечно некоторые методы обхода иммобилайзера-в том числе проверенные мной,и без ключа-метки,есть и программное удаление иммобилайзера из мозгов )Я еще раз повторю о том что мозг ,т.е. ЭБУ двигателя не является сверхсложным устройством-он значительно проще любого ,даже самого старенького компьютера.Здесь просто начинают видимо работать авторские права КИА и прочая дребедень,а так же упорное нежелание "соображающих" людей вплотную заняться этой проблемой...всего лишь изменить микропрограмму в микросхеме памяти ЭБУ,ведь делают же чип тюнинг!Для программиста это вообще плёвое дело...(лирическое отступление);)
2.Далее начинается самое интересное...ИЗГОТОВЛЕНИЕ обходчика сигнализации,именно изготовление!!!!а не покупка коробки для засовывания туда ключа!кстати это может помочь тем,у кого установщики испортили ключ отпилив головку.
a)необходимо аккуратно извлечь сам чип из головки ключа и на основе его и сделать обходчик,или так сказать зачиповать(тупо расковырять в головке болванки место для чипа и вклеить его туда!) пустую ,без чипа нарезанную болванку ключа.Это все возможно естесственно при условии ,что вам удалось найти обходчик с прошитым в иммобилайзер ключом.-вот такие мысли...
Mike
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ключ зажигания и вопросы автозапуска

Сообщение runner_Perm » 24 июн 2009, 06:48

п.2 не осилил. И что потом делать с болванкой ключа с прошитым в иммобилайзер чипом?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0