AndyMatrix писал(а):Кому продать штатную голову с нави? Какая на них сейчас цена там?
artemrud писал(а):7.1 стоят дешевле
rotenflecke писал(а):дай ссыль.
artemrud писал(а):Два гига оперативки
Kasper831 писал(а):А у тебя штатный усилок есть? А то может быть я забрал бы штатную
artemrud писал(а):Я сегодня заказал магнитолу на Али. При получении буду штатную продавать. Усилка у меня нет
artemrud писал(а): провод Key 2
Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.
Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать
Провода KEY1, KEY2 соединяем с кабелем Дистанционного управления на руле
Провод KEY GND на массу пульта управления
vitaxa писал(а): не продал?
Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1