Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение anton_gl » 22 июл 2017, 17:32

У меня была внутренняя нисправность датчика. На осциллографе прямая линия.
Сам датчик, когда снял, был абсолютно чистый.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение upravdom » 02 сен 2017, 00:26

Получил новый передний датчик, заменил - проверил осциллографом, уровень ок, TOD работает корректно
Старый датчик помыл, рассмотрел в микроскоп - ни дефектов ни трещин, ничего... абсолютно нормальный. С чем связано что практически вечный датчик Холла выходит из строя - и судя по форуму в основном переднего кардана и у многиих - непонятно. Самая вероятная причина - заводской брак.
Сопротивление между контактами 5,10,15 кОм. К сожалению не допер померять исправный перед установкой...
Как и было сказано диагностировать нужно либо осциллографом либо стрелочным вольтметром очень медленно двигаясь на тормозе (чтобы можно поймать изменения потенциала, а не мерять меандр)

upravdom
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:50
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 20 сен 2017, 07:42

нече там сопротивление измерять, оно вам ничего не скажет
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение maxtgma » 04 окт 2017, 10:22

Всем доброго времени суток! Имею проблему обозначенную в шапке. после прочтения всех страниц возникли вопросы, а именно какой датчик сдох передний или задний (цена заметно разная почти 1 тыс руб) Уважаемые гуру ответьте: 1. ПРи установке супер тода от Льва по инструкции вывесил заднее колесо и прокручивая колесо блокировки вообще не было даже на доли секунды. Так как передок был отключен и не крутился можно ли говорить о том что помер именно задний датчик? 2.Хоть и писали что сопротивление ничего не скажет я все же померил оба на переднем данные какие то показывали, а вот с заднего вообще тишина. 3. Один из каталогов дает мне как KIA так и Borg Warner - кто оригинальней ведь вроде раздатка Borg Warner (он и дешевле)? Спасибо за разъяснения!
maxtgma
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:18
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 04 окт 2017, 15:00

датчики можно было вытащить из раздатки и посмотреть на котором трещина есть, тот и умер. брать можно задний у него провода длиннее. а сами они одинаковы. но лучше брать два и менять их сразу оба.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение maxtgma » 05 окт 2017, 12:30

вытаскивал оба, шуба на них была знатная, почистил... Визуально трещин не было (под лупой не разглядывал).
maxtgma
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:18
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение askona » 10 окт 2017, 12:48

Привет форумчане. Такой вопрос: если отключить сигнал от неисправного датчика, а с исправного запараллелить на блок управления ТОД. Жду датчик, а с выдернутым предохранителем ездить не хочется (не работает есп абс и тд..) То есть имитировать неисправный датчик. Понятно что полный привод включаться не будет но и не будет гирлянды на доске приборов, а также рывков. Будут ли какие нибудь последствия и не спалю ли блок ТОД? Может есть более простой вариант для отключения полного привода?
Аватара пользователя
askona
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2008, 10:36
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 10 окт 2017, 12:54

Откинуть кардан.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение askona » 10 окт 2017, 13:21

КСИ писал(а):Откинуть кардан.

Можно и так. Только крестовину перебил, поставил и тут беда эта началась.

Добавлено через 1 день 3 часа 11 минут 26 секунд:
nalim48 писал(а):Заключение: прибор показал передн. датч. исправен напряжение от 0 до 4.5 В. задний от 0 до 1.5 В. Неисправен задний не поднимается напряжение, тут же была предложена альтернатива: самодельный приборчик в разъеме фишки ТОД поднял искуственно в этом датчике необходимое напряжение и машина далее поехала без закусей в поворотах.К фишке ТОД(который в ногах пасажира) пряпоян был необходимый резистр который теперь будет поддерживать необходимую для него напругу.

Пошел этим путем. Питание датчиков 5 вольт. На выход неисправного датчика (выдает амплитуду импульсов 2,5 вольта вместо 5 вольт) с плюса питания датчика повесил резистор 1.1 ком. Дергания прекратились. Буду тестировать. На выходе исправного датчика при включении зажигания 0.3 вольта если потихоньку трогаться можно найти положение когда напруга становится 4.8 вольта ( измеряю мультиметром видимо когда датчик "замыкается"). На том датчике где повесил резистор напряжение 2 вольта и поднимается также до 4.8 вольта) Но, повторяю, рывки прекратились.
Аватара пользователя
askona
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2008, 10:36
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 12 окт 2017, 09:27

потом купишь новый датчик, подключишь а ничего работать не будет. будешь потом искать новые мозги на раздатку))) вместо того что б просто купить датчик такой головняк придумывать себе надо дельным парнем быть)) :D
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение dimka19870 » 06 ноя 2017, 21:35

Всем привет!
Была у меня такая же проблема с рывками.

Сегодня поменял масло в раздатке
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... b8d12c.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... fd592c.jpg

Установил магнитную пробку вместо обычной. Артикул 47387-40000
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... 55e3f1.jpg

Масло в раздатке было очень тёмное, с медным переливом. Похоже на краску серебрянку, только медного цвета
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... e0dba9.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... a55073.jpg
В итоге, дёрганья, рывки и всякие проблемы пропали. Буду наблюдать.
Аватара пользователя
dimka19870
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:33
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Элеганс

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 06 ноя 2017, 23:12

датчики хоть вытащил и их от опилок металлических очистил?
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение dimka19870 » 07 ноя 2017, 19:03

Нет конечно, на раздатке не нашел ни одного. Будет потом по более время свободного, вытащу почистить.
Аватара пользователя
dimka19870
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:33
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Элеганс

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 09 ноя 2017, 09:21

их там два, они черные такие как пробки с болтиком на 10 и проводками. ковыряние с раздаткой надо было начинать с очистки именно датчиков, поскольку на них налипает шуба из опилок которые мешают их работе.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение корвет » 30 ноя 2017, 10:19

варианты.датчик карданов,сгорели фрикционы в раздатке.либо блокировка заднего редуктора заклинила
корвет
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 09:38
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3