До этого были:
ВАЗ 21093
ВАЗ 21043
Ниссан Примера Р11 кузов, седан (изумительная машинка, очень мне нравилась)
Киа Преджио (микроавтобус)
Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера хетчбэк (сейчас у жены).
Ездил на :
Тойта Лэнд Крузер 80
Митсубиси Поджеро
В общем не скажу, что спец по машинам, но чуть-чуть посмотрел (ВАЗ 21093 перебрал сам полностью сверху до низу, движок после моей переборки подо мной отходил больше 150 000 тысяч, продал, при продаже компрессия по всем цилиндрам была 12, и у того, кому продал еще больше 100 000 отходил, с компрессией тоже все было в норме, масло не жрал).
Итак, сделал заказ в Киа на Витебском (Питер)
http://www.kia-piter.ru/
Заказывали две машины, мне и моему заму. В полной комлпектации EX, мой зам. "развел" меня еще на всякий обвес, подогрев, магнитола с ДВД и так далее
 В общем на круг со страховкой (63 000 рублей, НАСТА) вышло 1 289 990 рублей. Получил свою три дня назад, покрутился по Питеру пару дней и домой. Сейчас на спдометре 950 км.
 В общем на круг со страховкой (63 000 рублей, НАСТА) вышло 1 289 990 рублей. Получил свою три дня назад, покрутился по Питеру пару дней и домой. Сейчас на спдометре 950 км.
Первое впечатление -- ЗАШИБИСЬ! Все понравилось. Последние полгода ездил на Альмере жены.
Из плюсов, отмеченных за три дня:
1. Высокая посадка
2. Удобные кресла с достаточной степенью регулировок
3. Хороший обзор и в стекла и по зеркалами (третий подголовник вообще не мешает, как в других моих машинах)
4. Хорошая шумоизоляция, двигатель слышно (кто-то писал, что слышно лишь после 2 000 оборотов) может быть со слухом плохо, я слышу его на любых оборотах, но не мешает совершенно. Шум резины по асфальту практически не слышен. В машине комфортно разговаривать на скорости 120 км/час (больше пока не разгонял).
5. Хорошая аккустика. Я поначалу не мог понять, почему мне кажется, что громкости маловато, привык к тому, что на Альмере качество звука определялось громкостью, тут несколько по-другому, звук насыщенный, глубокий, не бьет по ушам, даже когда на AC/DC композиция TNT кресло вибрирует от низких частот
 
6. Автомат коробка, включения быстрые, четкие.
7. Движок резвый, хоть и не крутил более 2.5 тысяч, все равно чувствуется, что как только чуть дашь педалькой -- оживает и машинку из под задницы выталкивает. Думаю, что дальше будет получше.
8. Расход топлива -- почитал про ужасы первых 3 000 километров -- был готов к этому. Ничего подобного. Залил в Питере полный бак (80 литров), покатался по Питеру три дня, отъехал еще на 400 с лишним километров и потом заправился (топливо еще в баке оставалось). Приблизительно чуть меньше 9 литров на сотню по трассе, при скорости 115-120 км/час. Надеюсь, что после обкатки станет еще лучше.
9. Внутри, в салоне, все подогнано хорошо, нигде ничего не скрипит, не шатается. Ощущение крепок сбитой, ладно сшитой машинки.
10. Управляемость хорошая -- все маневры предсказуемы и точны. Усилия на руле небольшие, но руль чувствуется, реагирует предсказуемо и понятно. После 20 километров, которые я проехал на ней, я уже сразу почувствовал себя в ней как будто всю жизнь в ней и катался.
11. Тормоза офигенные! Для этой массы оттормаживается изумительно. Ехал по Витебскому, на обочине стоял автобус, за ним не было видно сфетофора пешеходного, я уже почти въехал на переход (скорость около 60 км/час), как из-за автобуса выныривает парочка. Педаль в пол -- машина встала как вкопаная, если бы жена не была пристегнута -- улетела бы вперед.
12. Подвеска в меру жесткая, управляемость хорошая.
13. Удобный ящик с двумя отделениями под правой рукой водителя.
Недостатки:
1. Шторка багажника -- не впечатлила. Соскочила раз, багажник был забит вещами, на кочке прыгнули -- вещи ее и скинули.
2. Нет подержки для правой ноги, висит в воздухе, устаешь на трассе, если бы не круиз-контроль был бы сильно недоволен. У меня на всех машинах нога прекрасно правой стороной упиралась в торпеду и работала только ступня.
3. Машину чуть раскачивает в продольном направлении, не критично, но непривычно.
4. Дешевые пластиковые крючки открывания дверей и блокировки дверей. Блин, не моги хотя бы хромировать их, выглядит ущербно совершенно!
5. Перчаточный ящик при кажущемся большой объеме смехотворно мал. У меня в Альмере гораздо больше. Офигенный минус.
6. Дешевый пластик на переключателях света и стеклоочистилей. Не понравилось.
В общем то и все. Машиной доволен, что хотел, то и получил. Понимаю, что совершенства не бывает (сам занимаюсь прозводством). Считаю, на данном этапе, что деньги потрачены не зря. Через пять дней мой зам забирает свою. У меня цвет "чистое серебро", у него черная. Будем как белый и черный ангелы
 
Планируем в августе двумя Сорентами с семьяи прокатится по Европе дней 15, (Финляндия, Германия, Чехия, Франция, Испания, Португалия, Австрия, Венгрия, Румыния, Польша) -- вот и посмотрим, что за машинки в эксплуатаци.


 
                           
		
 
 




 
 
 Взял серебристый (две машины), потом жена сказал, чтобы вы будете как дураки ездить на одинаковых машинах
 Взял серебристый (две машины), потом жена сказал, чтобы вы будете как дураки ездить на одинаковых машинах 


