Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 14 июн 2017, 10:59

а,ясно , а то в контексте написанного просматривается что типа регулировка это науфиг не нужно ибо является воображаемым действом , просто ставишь клапан с али и все.
виноватый, значит не так понял
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 14 июн 2017, 13:28

В общем, форсунки поставил. Заменили еще корпус форсунки там, где меняли третий мультипликатор. Авто стало работать жестче, но ровно и по звуку и по ощущениям. Корпус меняли на всякий случай, была разломана вот эта шайбочка что внутри.
Изображение
Топливщик категорически отказался использовать этот корпус, не объясняя.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 июл 2017, 09:26

Лёха Юрич
Алексей, вопрос больше к тебе. Может ли форсунка стучать? Точнее, после интенсивного разгона и большой нагрузки в момент частичного сброса газа появляется звонкий стучек, чем то напоминающий клапанный. Довольно громкий. Чуть увеличив или сняв нагрузку совсем, стук пропадает.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 11:12

Слава сама форсунка стучать не может по определению , но смысл вопроса понятен.

тяжело судить в конкретном случае не видя , но при нагреве параметры форсунок уходят ОЧЕНЬ сильно , по этому и проверяют их на стенде в определенном температурном диапазоне всего в несколько градусов, и при этом по уму их и надо вогнать в середину тестплана ( по этому я всегда ржу над ютуборемонтниками на кухне в труселях , которые и не подозревают о таких тонкостях , и не проверяют потом форсунку на стенде )

запросто может быть ситуация что форсунка при настройке была недогрета , и при этом настроена ближе с какому нибудь пределу , и тогда после хорошей нагрузки ( хорошего и резкого неравномерного разогрева) она может "выпасть" из допуска на каком то режиме , особо критичен предвпрыск , там вилка и так самая узкая , если вышла из диапазона - может и "стучать"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение aleksey73 » 12 июл 2017, 12:22

Лёха Юрич писал(а):Слава сама форсунка стучать не может по определению

Юрич, это все хорошо и правильно, но ты не много ушел в сторону, коснувшись только наливов, не до конца объяснив людям, а что же они принимают за "СТУК ФОРСУНОК".
Раскидай пожалуйста им подробно на пальцах (у тебя это лучше получается), что слышат они разного рода детонационные звуки и стуки в ЦПГ, из-за неправильного(взрывообразного) сгорания, не правильно или не вовремя приготовленной топливной смеси. И причин тому множество. Начиная от неправильного налива, не правильного распыла, не правильного момента впрыска, ........, заканчивая не правильной работой турбины или дохлой поршневой.
Лёха Юрич писал(а):если вышла из диапазона - может и "стучать"
Юрич, не пиши так! Будь уверен, 9 из 10 не заметят ковычек!
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение филимон » 12 июл 2017, 14:25

Вопрос к Лехе Юричу . Ремонтные форсы склько времени могут лежать , ждать своего часа ? Ничего там не пересыхает ? Спасибо .
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 июл 2017, 14:48

aleksey73 писал(а):а что же они принимают за "СТУК ФОРСУНОК".

Я надеюсь, что правильно понял Алексея. Что касается того, как это понимаю я... Детонационный стук, он прослушивается, очень четко, звонко и как правило при нагрузке и увеличении оборотов при этом сопровождаясь черным, мощным выхлопом. Мой же стук, более похож на слишком большой предвпрыск, похож на опережение впрыска. При небольшой нагрузке слышно равномерное стрекотание всех форсунок, с увеличением нагрузки звук меняется на одиночный более звонкий и громкий, пропадающий при максимальной нагрузке. Стук однозначно от форсунки, так как до ремонта и регулировки его не было, к тому же он периодический, при хорошо прогретом двигателе почти не заметен и еще иногда пропадает совсем.
Надоело уже менять стенды, на трех, по крайней мере форсунки в зеленой зоне. Вопрос такой, каким образом можно отловить стучащую форсунку. (Может путем скидывания разьема, может еще какими вариантами?) Проблема в том, что на ХХ вообще все работает шоколадно. Только при небольшой нагрузке и в самых ходовых оборотах от 1500 до 2200 этот однородный стрекот раздражает. Кто что может посоветовать?

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Лёха Юрич писал(а):форсунка при настройке была недогрета , и при этом настроена ближе с какому нибудь пределу

Я обращал внимание на параметр предвпрыска в тест плане, во всех форсунках он был приблизительно одинаковый, а вот на темп. не смотрел.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 15:17

мне лениво расписывать и спорить почему форсунка стучать НЕ может ( верещание "якоря" не в счет, ибо его на двигателе не слышно ) , просто примите это как дОлжное, В ФОРСУНКЕ СТУЧАТЬ НЕЧЕМУ ! , точка.

все остальные стуки -пуки в двигателе = это производные от не расчетного сгорания заряда как уже было сказано выше.
что его вызывает = вопрос для диагноста.

повышенное давление в рейке так же может приводить к "верещанию" в двигателе , но НЕ форсунок а поршневой.

aleksey73 писал(а):Юрич, не пиши так! Будь уверен, 9 из 10 не заметят ковычек!
вот вообще фиолетово , глаза есть у всех , и мозг тоже.

филимон писал(а):форсы склько времени могут лежать , ждать своего часа ? Ничего там не пересыхает ?

если форсунки настраивались на стенде где залита тестовая жижа - то до посинения , лишь бы заткнутые и не в сыром подвале
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 июл 2017, 16:02

Лёха Юрич писал(а):это производные от не расчетного сгорания заряда

Здесь я все правильно понял. Возможно выражаюсь не так. Но вопрос все же остается не раскрытым, можно ли не снимая форсунки найти "виновницу" "...не расчетного сгорания заряда". Если можно, то каким способом? (знаю-стенд. Устал возить по разным, может еще варианты есть). По давлению в рампе вроде как все в пределах.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Vl@dK » 12 июл 2017, 16:05

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 июл 2017, 19:08

Взял станендоскоп и нашел самую звонкую форсунку. Заменил на подменную. Стучать двигатель перестал. Завтра еще раз отвезу ее на стенд.
Подменная льет в обратку 20 мл. Я думаю не страшно ее оставить? Я ее на стенд не ставил после регулировки у Алексея. Снял и положил про запас.

Влад
Эту тему уже наизусть выучил. Хочу добиться лучшего но пока как то ни как.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 22:03

Stas32 писал(а):Взял станендоскоп и

эти опасны ,я им не доверяю , были случаи они лучами в мозг проникали :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 12 июл 2017, 22:22

Stas32 писал(а): льет в обратку 20 мл. Я думаю не страшно ее оставить? Я ее на стенд не ставил после регулировки у Алексея.

Stas32
20 мл. что то маловато он нарегулировал. :D
Аварийный режим при обгоне обеспечен на сто пудов.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 23:07

Лёха Юрич писал(а): были случаи они лучами в мозг проникали

мухтар писал(а): что то маловато он нарегулировал.


во , как раз тот самый случай :Yahoo!: :ROFL:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 июл 2017, 23:29

Мухтар, так это было три года назад, и проехал я после регулировки порядочно.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4