Agerty
» 08 июн 2017, 12:02
День добрый, я тут новичек и почитал всю тему, точного ответа не нашел, но суть проблемы такая, прошлым летом задымил - первое что было проверено масло/антифриз. Масло было чистым, антифриз кудато девался постоянно, подозрение пало на прокладку, после вскрытия оказалась трещина в одной из стенок которые уже идут на выпуск, отдав энную сумму денег, все привели впорядок, но не заменили термостат, поездил недели 2, все было ок.
После поехал в сервис на замену термостата, натяжителя и собственно ремея грм и тут начались проблемы. По дороге на дачу при 110км/ч с пустым прицепом мультитроникс забил тревогу о 115 С, и тогда я первый раз увидел стрелку за средней риской, остановился, подождал, дальше ехал с печкой на +32 и полным обдувом температура была 103-105.
Первое что поменял - термостат и крышку бочка, не помогло, греется до 107-110, стрелка стремитеььно ползет вверх.
Куда копать, вискомуфта, карлсон кондея, помпа?
Печка греет, карлсон не включается даже при включении АС, возможно умер, а вискомуфта на холодном рвет газету сразу..
Сейчас машина на приколе в гараже до выяснения обстоятельств