Все верно, там какой то дополнительный парктроник описан, со своим блоком и пищалкой.
Штатный как оказалось по схеме очень простой. Стоят датчики (4 или 8 в зависимости только перед или перед и зад), каждый датчик имеет 6 контактов.
6 - +12В
4 - земля
5 - сигнал (шина)
1,2,3 - это контакты для кодировки. В зависимости от положения датчика парктроника на определенные ножки подается земля.
Кодировка такая:
Задний левый крайний - все контакты свободны
Задний левый внутренний - 2 земля, 1 и 3 свободные
Задний правый внутренний - 1 земля, 2 и 3 свободные
Задний правый крайний - 1, 2 земля, 3 свободный
Передний левый крайний - 3 земля, 1 и 2 свободные
Передний левый внутренний - 2, 3 земля, 1 свободный
Передний правый внутренний - 1, 3 земля, 2 свободный
Передний правый крайний - 1, 2, 3 земля.
С 5 контакта все датчики соединены в одну общую шину и одним проводом идут в блок комфорта IPS Control Module (3 контакт разъема I/P-K).
Никакого дополнительного блока парктроников у нас нет, за все отвечает IPS Control Module.
Как видно все предельно просто, надо поставить 4 датчика и правильно их подключить. Вопрос встает только один: а поддерживает ли наш IPS Control Module работу передних парктроников, или нужен другой модуль?
Как уже написал датчики и проводка от машины с ассистентом парковки (где спереди 6 датчиков и которая сама типа паркуется) не подойдут. Там все другое, система построена по другому, свой отдельный блок, абсолютно другие датчики (там каждый датчик подключен к блоку) и спереди и сзади, другие разъемы.