Хочу внести свою лепту в решение данной проблемы с подергиванием при разгоне, может кому-то пригодится.
История началась год назад, нужно было срочно ехать примерно 700 км., очень торопился (на похороны), половину пути топил постоянно 140 км/ч. На обратном пути после примерно 100 км. пробега с такой же скоростью, заметил появление небольших подергиваний при ускорении. Озадачился не на шутку - перспектива ремонта коробки (а я сначала начал грешить на нее) совсем не радовала. По приезду домой углубился в чтение данного форума. Опытным путем (отключение предохранителя ТОД) выяснил, что проблема в раздатке, а не в коробке или других узлах. И понеслось.... замена масла в раздатке - не помогло, вернее хватило на 2000 км. и снова пошли подергивания. При очередной проверке оказалось, что масло в раздатке горелое, залил другого производителя и с другим допуском. Та же фигня - хвалило на 500 км. Отпять гребаные подергивания, причем их сила увеличивалась со временем! Пообщался с мастерами - решили колоть раздатку и менять пакет фрикционов. Раскололи, фрикционы потертые, но не мертвые, больше выработки на металлических поверхностях, а "наждачка" в норме. Но все равно поменяли корзину в сборе на новую, залили масло, вроде все прошло и я поехал на охоту - 1100 км. в одну сторону. На обратном пути при пробеге 2000 км. опять долбаные подергивания. Стали появляться мысли о замене раздатки целиком на контрактную...
Как-то сидя с другом за кружечкой пива стали с ним рассуждать над алгоритмом включения ТОДа и вообще над устройством раздатки и ее частей. Ну как мы все знаем, если говорить очень упрощенно, то мозги "видят", что одна ось (кардан с датчиком оборотов) крутится с отличной от другой оси (тут тоже свой кардан с датчиком) скоростью и пытается их уравнять путем зажатия/разжатия фрикционов. А эти подергивания как раз и похожи на постоянное включение-выключение переднего моста. Отсюда возникла догадка - имеем разность скоростей вращения мостов. Вопрос - почему? И тут меня осенило, я сопоставил, что предшествовало появлению подергиваний. Замена резины перед той самой поездкой на 700 км и обратно! Причем менял я только 2 колеса. Задние были в хорошем состоянии, а передние совсем мертвые. Вот их то я и сменил перед дальней дорогой.
Хеппиэнд. Заехал на станцию и тупо перекинул колеса спереди назад, масло не менял и даже не заглянул. И всё. Всё заработало как и должно. Подергивания остались в прошлом.
Выводы: с определенной скорости (у меня примерно с 55-60 км/ч) разность скоростей вращения осей (карданов) из-за различного износа покрышек (а следовательно различного радиуса) влияет на работу ТОДа, который пытается подключить передний мост, "думая", что задние колеса пробуксовывают (ведь более изношенные задние колеса имеют меньшую окружность и соответственно делают чуть больше оборотов, чем более новые передние). Короче говоря меняйте все колеса разом, ну или более новые ставьте назад и будет вам щастье!