Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 05 май 2017, 10:06

Nikolay0812 писал(а):Балку скинуть-пять минут.Не помню снимали ли пром вал,

Снимать 20 минут, 4 болта к раме и 5 к мосту. Промвал снимать не нужно. Яма тоже не нужна, я просто потдомкратил и на чурбаки поставил.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 05 май 2017, 10:11

Сейчас смотрел как снять. Оказывается проще простого.
А под редуктор подкладывать нужно чурбак или на весу оставить ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 05 май 2017, 11:00

мухтар писал(а):А под редуктор подкладывать нужно чурбак или на весу оставить

На весу всё весит само.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 05 май 2017, 12:41

Спасибо всем.
Снял балку и вот открытое пространство доступа к любой части двс.
Теперь приступаю к сборке двс.
Скажите ,кто нибудь пользовался таким герметиком.
Можно ли применить под крышки и под поддон ?
Вложения
DSCN5054.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 05 май 2017, 13:47

мухтар писал(а):Можно ли применить под крышки и под поддон

Можно, только много не мажь.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 05 май 2017, 20:26

С герметиком отдельная тема , я крышку верхней цепи какие только не пробовал потеет и все.Пока вот это здесь не нашёл оставил Лёха Юрич с форума Сорентоводов, было принято решение использовать Permatex 599BR формирователь прокладок "Ультра Грэй" серый. Купи тюбик
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 05 май 2017, 22:27

серый перматекс идет в оригинале , мы пользуем только его.
НО , уже пару раз попадались подделки , которые не сохли всю ночь !
как распознать - понятия не имею , но теперь всегда прежде чем мазать , выдавливаем полоску герметика ( заблаговременно) и следим как она застывает.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 15 май 2017, 08:57

Re: Ремонт форсунок

Непрочитанное сообщение Лёха Юрич » Вчера, 18:51

Stas32 писал(а):
Выразился относительно верхней цепи. Но нижняя и средняя цепи 150 тысяч отрабатывают явно


да на самом деле мутно как то все вокруг цепей этих.
сколько не меняли , сколько не пытались закономерность выявить - ни фига не получается.
одно ясно: на рестайлах цепи ходят меньше и рвутся чаще чем на дорестайлах.
чаще верхняя , но наверное к 3 -4 верхним - одна средняя , и к 7-8 верхним - одна нижняя , такое видится соотношение.
по этому лично мы когда делаем цепи настоятельно рекомендуем все менять , хотя хозяин барин - не раз притаскивали машины клиенты которых по наводке "умныхмастеров" меняли только верхнюю и надеялись на щасье долгое :Yahoo!: , не сбыточное Вот ещё одно доказательство вреда от баланс валов . Кто видел цепи баланс валы уже имеют представление о чем я. Без валов нагруженная остаётся только верхняя цепь.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 15 май 2017, 19:28

Олег5895483645 писал(а):Без валов нагруженная остаётся только верхняя цепь.

ага , здрасЬти
а среднюю куда дели , которая вместе с распредами ещё и ТНВД крутит :twisted:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 16 май 2017, 07:03

Лёха Юрич писал(а):
Олег5895483645 писал(а):Без валов нагруженная остаётся только верхняя цепь.

ага , здрасЬти
а среднюю куда дели , которая вместе с распредами ещё и ТНВД крутит :twisted:

Возможно вы правы но и средней стало гораздо легче. Будем наблюдать.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 16 май 2017, 12:33

Олег5895483645 писал(а): Возможно вы правы но и средней стало гораздо легче

с этим никто ( уж я то точно) не спорит - собственно для облегчения и её страданий и нарисовался вопрос удаления балвалов.
но нагрузку она испытывает по любому больше верхней , простая логика , даже в сопромат углубляться нет нужды :Yahoo!:
вы просто не в курсе какое сопротивление создает ТНВД при подачах выше средних , не говоря про максимальную нагрузку

т.ч не "возможно" , а "однозначно" :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 16 май 2017, 13:30

Лёха Юрич писал(а):вы просто не в курсе какое сопротивление создает ТНВД при подачах выше средних , не говоря про максимальную нагрузку

Не меньше чем два распредвала.
Получается что средняя цепь нагружено два раза больше чем верхняя.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 17 май 2017, 06:27

Я согласен с вами . Пусть уже работают . Спор бесполезен. Но моё мнение что все крутит коленал . маслонасос раз, тнвд два и третье распредвалы. Распредвал на звезде тнвд потому и средней цепи тоже достаётся не меньше.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 21 май 2017, 21:12

Вот и я решился. Во вторник меняю цепи и удаляю валы. Шаркающий звук то ли нижней, то ли средней цепи явно прогрессирует. Тянуть время нет смысла. За одно и радиатор новый впихну.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Diesel'ok » 21 май 2017, 21:25

У меня вот вопрос:
Для извлечения балвалов обязательно снимать внутреннюю часть нижней крышки(та что к блоку прилегает)?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaSh и гости: 4