Купив Сорика в далеком 2009-м и съехав на родной резине на влажную ровную грунтовку я сразу понял что надо срочно резину менять.
Выбор пал на G012 в размере 255/65R16. Товарищ на 3-м Паджерике на гудриче a/t сначала йоку мою зачмырил, но после совместных покатушек зауважал. Вообщем у 12-й был только один недостаток, визг в поворотах. Хотя это наверное недостаток моего с женой стиля езды, ну привыкли мы к резвым турбопузотеркам. По грязи гребла отменно, машину за 5 лет сажал наглухо раза 3 всего. Вообщем G012 идеальный вариант для город/грязь.
Но всему приходит конец и спустя 60 тыс пробега стерлась йока почти до индикаторов.
Этой весной недолго думая купил G015 265/70R16. Рисунок по идее тот же, шашка мельче, на асфальте вообще бесшумная стала (справедливости ради скажу что G012 тоже почти беззвучная, кроме почти незаметного подвывания на новом гладком асфальте), в поворотах не визжит как не закладывай. Вообщем по первым впечатлениям на асфальте красота. И вот я весь такой довольный поехал значит в лес. Вижу впереди мелкая колея с лужицей, ну а мне то что? Я весь такой на лифте, на новой G015, еду такой на умняке и тут машина вязнет
Я товарищу мол чото не так, по ходу провалились кудато. Выхожу глянуть что за фигня? Нет не проваливались! Даже не просели ни капли. Прсто резина замылилась и скользит по безобидной глине в колее глубиной в половину профиля баллона. На понижайке в раскачку с горем пополам выскочил
Решил что это просто лужа неправильная с неправильной глиной попалась. Поехал дальше, и тут пришло понимание: там где я на G012 ползал на холостых без блокировки, на G015 только ходом и с блокировкой. Мылится 15-я в безобидных ситуациях
Сижу и думаю: донашивать и не лазить в приключения особо или продать нафик резину и купить чтонить позубастее? Туже 012 найти например. Гудричи не хочу, тяжелые слишком, не для Сорика резина.
Для тех кто съезжает с асфальта G015 крайне не рекомендую вообщем.