Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
мухтар
» 17 май 2017, 08:09
Павел Вырупаев писал(а): заметил что медные звенья на цепи сместились от меток на 1 см. Вопрос это критично???
Для ТНВД не критично.
А для остального убийственно .
Выставь шкив коленвала по меткам и посмотри совпадают ли звездочки распредвалов по меткам .
И лучше постарайся что бы все метки были на своих местах. Иначе итог будет плачевный.
-
мухтар
 
-
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
- Откуда: махачкала
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: мухтар
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Павел Вырупаев
» 17 май 2017, 11:54
Спасибо проверю. Цепь не снимал, шестерни соответсвенно тоже ни какие не откручивал
-
Павел Вырупаев
 
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 04:59
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9