Уважаемые предварительно почитав не выяснил для себя ход действий. Sorento 2003г 3.5(бенз), пробег 240т.км, механика, зад.привод(при регистрации такой модификации в списке нет). Совсем недавно вычистили катализаторы (не прошивали, гасители не ставили только почистили)горит чек. Появился дикий расход масла 1литр за 2-3 дня(до этого был до 1.5литра на 10ткм), сильный синий дым из глушителя, троение и так же плавают обороты до 2т. Открутили свечи в одна из них в нагаре(1-ый цилиндр как понял) и в масле(колодец видно тоже влажный). Предварительно приговорили к капиталке с заменой: маслосъемных колпачков и колец ,вкладышей, всех прокладок, поршней и гильзовке 1-го цилиндра там где свеча влажная в нагаре. Надо бы по хорошему считать коды неисправностей(сделаю в ближайщее время), а вот по остальному много вопросов. Что посоветуете и какие предположения по данной ситуации.
Добавлено через 2 дня 16 часов 5 минут 29 секунд:
Диагностировал ошибки : P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2) Present
P0122 Throttle Position Sensor 1 Signal Circuit Low Input Present
P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Input Present
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2) History
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выборочный/нескольких
цилиндров History
P0305 Cylinder 5-Misfire detected History
После стер их и покатался минут 10, диагностировал вновь ничего не появилось. p.s. Масло меняли недавно, а оно уже чернющее.
Добавлено через 17 часов 28 минут 36 секунд:
Сегодня вновь загорелся чек:
P0301 Cylinder 1-Misfire detected Present (дело видимо в катушке)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 2 Pending (как понял из форум датчик стоящий за катализатором)
P0301 Cylinder 1-Misfire detected Present
Беспорядочность в ошибках мешает найти причину. Более всего напрягает проблема с большим расходом масла, вероятно без замены колец не обойтись. Есть возможность узнать без разбора головки?