Молодцы!
Моя очередь.
Вчера, перед поездкой в Ярик, решил порадовать своего старичка, обслужить немного. Тем более, капли из заднего (гусары, молчать!) моста стали увеличиваться по геометрической прогрессии, а сальник уже полгода, как давит бардачек.
Поменял сальник, масло. Попутно смазал игольчатый подшипник заднего кардана. И решил шприцануть шлицы карданов и подвеску. И тут меня ждал первый сюрприз. Люфт рулевого наконечника примерно 1,5 - 2 мм!
Заказал.
Съездил по работе на соседнюю улицу и по пути понимаю, что на газу падают холостые.
Вернулся в гараж, трогаю газовый редуктор, а он холодный!
Твою мать, почему нет циркуляции антифриза? Проверяю систему охлаждения и понимаю, что у меня проблемы. Высокое давление, из выхлопной постоянно капает!
Вот тут я впервые струхнул перед объемом работ по переборке 8-мицилиндрового двигателя!
Думаю, как? Быть не может! Здесь что-то не то!
Думаю, а сам газую, доливаю, переключаю, слушаю, нюхаю, пробую...
И вдруг слышу, забулькало в газовом редукторе.
Так, себе думаю! (С)
Такое уже было при переборке редуктора, когда забыл поставить резиновый манжет. Антифриз попал в газовую камеру и там булькал.
Вот оно!
Снимаю заглушку газовой камеры и выливаю антифриз! Ура! Остается проверить прокладку ГБЦ.
Снимаю редуктор, замыкаю шланг системы охлаждения без него и завожу машину. 20 минут на холостых - полет нормальный!
Газовый редуктор ф топку!
Сижу, заказываю новый.