Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 13 апр 2017, 06:16

Олег5895483645 писал(а):Где делали или сами?

У Ильи в Тольятти.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 14 апр 2017, 09:04

Делимся впечатлениями. Давление масла мерили до и после ? И в каком состоянии были валы? Кто следующий.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Виктор 1980 писал(а):На холостых звук как будто резще стал немного

Масло какое льете?
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение BoBoT » 02 май 2017, 05:15

Вот и я удалил валы. Два дня работы. Если аргон был бы под рукой и не уделять внимания на застывание герметика. То за день управиться можно. При этом радиаторы снимал, а поддон нет. Выработки на втулках да и на валах не было. Пробег 180тык. Мотор на хх стал работать как то по тише, вибрация я бы сказал мелкая еле заметная дрожь на разгоне около 1500 оборотов появилась, но это уставшие опоры двигателя дают о себе знать, надо менять.
BoBoT
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 02:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 140л/с part. AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 02 май 2017, 06:27

BoBoT
Масло сливал? Тоже планирую сделать это с б/в)
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение BoBoT » 02 май 2017, 07:34

Сливал, но можно было и не сливать. Но
1-дабы при очистке старого герметика он не посыпался в масло и затем на дно(можно закрыть тряпкой).
2-с примеркой цепи, туда-сюда, все будет в масле. Шестерня насоса полностью погружена в масло.
3-натяжитель нижней цепи полностью не откручивается, нижнему болту мешает поддон. При уровне масла больше среднего этот болт в масле. Натяжитель снимается вместе с плитой.
BoBoT
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 02:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 140л/с part. AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 май 2017, 16:05

Давление масла кто нибудь мереет до и после? Я заменил турбину и давление масла стало 2,5горячая 4,5 холодная. Масло 10W40. Турбина была в плохом состоянии по люфтам. Поддон нужно снимать что бы оценить состояние масло приемника, и отпилить так сказать карман. И добавить к этим работам замену датчика масла хотя бы на 1 бар. Я доволен проделанной работе.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 02 май 2017, 22:27

Олег5895483645 писал(а): Поддон нужно снимать что бы оценить состояние масло приемника, и отпилить так сказать карман.


Сказать легко. А вот что предстоит на самом деле не знаю. :(
Сломался гидрокомпенсатор. А для того что бы заменить пришлось снять постель с распредвалами.
Думаю дай по ходу заменю и сальники клапанов. Пришлось снимать гбц.
ГБЦ собрал и установил. Прежде чем собирать дальше подумал а не удалить ли и бал.валы.
И сегодня решился все таки удалить бал.валы и проверить маслоприемник.
Взял крышку с двс донора, распилил и приготовил на сварку.
Выглядит вот так.
Вложения
DSCN5051.JPG
DSCN5044.JPG
DSCN5050.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 май 2017, 22:53

Что лего сказать? Я через это все прошёл, и голову тоже не раз снимал из за газов в ож. А сейчас и видео уже и подсказки , все получится. Правда крышку я взял у Ильи ,так как особо доверия к сварщикам не было. Гарантий на сварку не давали, аппарат должен быть хороший. Ещё и вкладыши у меня пострадали ,менял. И все это из за турбины. Зато теперь давление повторю на холодную 4.5 бар а на горячую 2.5 бар. Ещё сменил масло насос.У меня пробег 270.000 на спидометре, ещё не известно сколько скрутили. А поддон трижды снимал.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 04 май 2017, 00:19

Олег5895483645 писал(а):А поддон трижды снимал.


Олег5895483645
А как вытаскивал поддон ? Домкратил двс или тягу откручивал ?
Илья посоветовал мне открутить подушки двс и приподнять домкратом с обоих сторон.
Сегодня вытащил бал.валы и открутил поддон.
С утра собираюсь вытащить поддон по совету Ильи .
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 04 май 2017, 07:35

Прости но я не смогу ответить тебе,я у вас читал про тягу, у меня старекс полноприводный с таким мотором и мне ничего не помешало. Ты понял как правильно глушить масленный канал?Каналы сверху, а то там и снизу какие то дырки.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 04 май 2017, 21:41

Олег5895483645 писал(а):Ты понял как правильно глушить масленный канал?Каналы сверху, а то там и снизу какие то дырки.


Нижние отверстия сквозные . Сначала засверливается снаружи нижнее отверстие и далее верхнее в масляную магистраль.
Потом нижнее глушится.
Сегодня открутил тягу что бы вытащить поддон , не вылазить. Не дает выйти маслоприемник.
Открутил маслоприемник и вытащил поддон . Маслоприемник оказался чистим .
Вот теперь думаю как поставить поддон на место. Сначала нужно подсунуть поддон а потом прикручивать маслоприемник.
Пока буду прикручивать маслоприемник размажется герметик нанесенный на поддон.
Решил пойти легким путем не поднимая двс. А тут маслоприемник все обломал.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 05 май 2017, 07:25

Спили с масло приемника карман что бы сетку всю было видно. Возможно и поддон залезет.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 05 май 2017, 08:06

мухтар писал(а):Сегодня открутил тягу что бы вытащить поддон , не вылазить. Не дает выйти маслоприемник.
Открутил маслоприемник и вытащил поддон

А переднюю балку снимали, на которую передний мост крепится?
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 05 май 2017, 08:13

Виктор 1980 писал(а):А переднюю балку снимали


Нет. Не снимал.
Снимать балку , это еще на три дня работы мне. :)
Открутил только тягу от балки.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Nikolay0812 » 05 май 2017, 08:29

мухтар писал(а):это еще на три дня работы мне.

Там, вроде всё очень несложно.
Когда я снимал поддон,то не помню чтобы какие то проблемы возникли по его монтажу на место.Балку скинуть-пять минут.Не помню снимали ли пром вал,но не суть.
В какой то из тем,даже последовательность действий расписывали.Сходу не нашел,но скорее всего в этой
Тема: Пропало давление масла!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55