morbid писал(а):Но з/ч хз какие дорогущие и в б-О-О-О-льшем под заказ!
это наверно так.Но тот,что я хочу купить,был в пользовании у друга года 4-5.За все время только ТО было.Намедни впервые потек сальник гидравлики.Менять будет на днях.
morbid писал(а):Но на коленке ремонтируется тем что под руку попадет.
ну не совсем так все легко конечно,но доля правды в твоих словах есть.Учитывая,что мне он не нужен для частого использования,то может и не будет часто голову морочить?
как раз это и подкупает к покупке белоруса...
kostello писал(а):Ну хотя бы раз в месяц,
ну смотри.Купил я Портер.Казалось бы,нафиг надо?А вот и ошибаешься.Сколько полезностей уже перевез этим фургончиком.пробег был при покупке приличный.За время эксплуатации (я не помню точно,но года три он у меня) я сразу довел его до ума и пробег на сегодня на нем 5000 км.Делаю плановые ТО и он не ломается.Не потому что сверхнадежен,а потому что его не гоняют в хвост и гриву.
ни разу не пожалел о его покупке.
При покупке Каматсу -бульдозера,я получаю надежность,но небольшую производительность,хорошую ликвидность при продаже и минимум места на участке.Учитывая,что места на участке мне пока хватает (участка то два),то и не парит это вовсе пока.
С Белорусом я получаю бОльшую производительность,дешевизну ремонта но более частую??? их повторяемость...
Как поступить чтоб не остаться в накладе?
Добавлено через 59 секунд:Стож писал(а):Да даже за него с насадками - многовато...
какие насадки блин??? Ковш и отвал использовался.Что ты придумываешь? Работал с 9.30 до 20.00.Но это все равно ,блин,не 20-ка.Тем более ДЛЯ СВОИХ
Да и не пахал он без остановки же все это время...Приехала машина,ссыпала,он разровнял.Стоит,курит,чай пьет....Ждет следующую.