если бы ошибка была по низкому давлению, то тогда только фильтр (с проверкой лягухи), а так как высокое, то и клапан тоже загрязнился однако.
рейку снимать буду, это я уже прочитал. У меня вопрос в другом
Hohol писал(а):После замены регулятора в рейке будет воздух, также для откручивании рейки придется откручивать трубки на форсунки. Надо ли стравливать воздух? Если да, то каким образом.
Добавлено через 35 минут 43 секунды:Еще вопросик в дагонку, проверяли слив обратки с форсунок (в итоге оказалось все четко), сняли шланчик с металлического патрубка, что возле клапана на рейке и который соединяет общую магистраль с форсунок и не заглушили его. При запуске двигателя с патрубка полилась соляра. Я так понимаю, что это нормально, т.к. вся обратка сходится в одну магистраль и далее уходит куда ей положено, то при снятии обратки с форсунок у нас через этот патрубок начинает лить солярка из рейки (что нормально, у меня рестайл). Если я не прав, то поправьте меня
Добавлено через 3 часа 47 минут 48 секунд:P.S. и момент затяжки клапана подскажите пожалуйста