Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 26 мар 2017, 07:24

Под нему вопрос маслозаборник где то читал ставят увеличенный в диаметре от какой то другой машины но ,больше найти не смог. А так срезать с него этот карман понятно сказал?
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 26 мар 2017, 09:23

Олег5895483645 писал(а):где то читал ставят увеличенный в диаметре от какой то другой машины
От тоеты в Тема: Пропало давление масла!
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 26 мар 2017, 09:29

Спасибо .Почитаю.

Добавлено через 2 дня 1 час 47 минут 46 секунд:
Может кто подскажет как крепятся вала в блоке что не могу ни где найти. И номер втулок баланс валов передних.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 28 мар 2017, 12:10

Олег5895483645 писал(а):Спасибо .Почитаю.

Добавлено через 2 дня 1 час 47 минут 46 секунд:
Может кто подскажет как крепятся вала в блоке что не могу ни где найти. И номер втулок баланс валов передних.


Олег, жди видео) Сегодня вечером залью на Ютуб. Там все есть
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!


Добавлено через 6 часов 23 минуты 11 секунд:
https://youtu.be/OjuDqUy8Vh8
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение palaris » 28 мар 2017, 20:11


Чтобы было удобнее смотреть :)
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 28 мар 2017, 20:32

Молодцы ребята.
Это еще раз доказывает что балансиры - это лишнее.
Балансиры может и влияют на шумность двс , но в этом видео мы не можем понят что шум двс снизился.
Повышенная шумность двс возрастает по мере растяжения цепей. Тут заменены все цепи башмаки и натяжители.
После этого однозначно шум двс намного снизиться.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 28 мар 2017, 20:41

Большое спасибо! Благодарность - высшая цена!

На удаление балансиров скоро соренто (с форума) приедет, там меняться цепи не будут, вот там хозяин и расскажет что изменилось а что нет.
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение kroshemir » 28 мар 2017, 21:01

sedoy_163 писал(а):скоро соренто (с форума) приедет

Это я.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 28 мар 2017, 21:28

sedoy_163 писал(а):На удаление балансиров скоро соренто (с форума) приедет, там меняться цепи не будут, вот там хозяин и расскажет что изменилось а что нет

Я точно отпишусь, что изменилось. И как на расход влияет это всё, т.к. иногда по 10 часов за рулём по трассе. Сегодня только с Тольятти от Ильи приехал, отдал на капиталку ему двигатель.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2017, 07:53

Спасибо автору за ролик. Наглядно, доходчиво.
Но!
Меня не покидает мысль...
А нельзя ли было пойти более простым путём?
Я про правый по ходу движения балансирный вал, со всеми вытекающими
после этого делами с переклепкой цепи, и вырезанием крышки и её обваркой.
Нельзя ли вот этот правый вал доработать? Срезать его "хвостовую" часть,
которая сразу за шейкой скольжения вала с прорезью. Т.е. сразу за ним, за
передним подшипником скольжения. А отверстие, которое в валу - масляный канал,
заглушить, нарезав в нем подходящую резьбу под болт. Болт посадить на
фиксатор резьбы, и в нём просверлить тонкое отверстие, о,3 или 0,5мм,
что бы там не было воздушной пробки и масло потихоньку циркулировало бы.
Как мне кажется, это избавит от работ по:
1. переклёпке цепи
2. вырезания фрагмента крышки
3. наваривания в аргоне нового фрагмента крышки.
Не думаю, что вот этот огрызок - остаток балансирного вала окажет какое
то влияние на вот эту модернизацию. Да, небольшая механическая потеря
на его вращение останется, но она, как мне кажется, будет мизерная.
Просто будет паразитный вал с шестерёнкой. Думаю, этими потерями можно
и пренебречь.
Но есть технический вопрос, не понятный мне....
Как этот правый вал удерживается в блоке? Что фиксирует его осевое
перемещение? Есть какая то удерживающая скоба? Как то я в ролике пропустил
этот момент.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 29 мар 2017, 09:51

ВЕЛ писал(а):Нельзя ли вот этот правый вал доработать? Срезать его "хвостовую" часть,
которая сразу за шейкой скольжения вала с прорезью. Т.е. сразу за ним, за
передним подшипником скольжения. А отверстие, которое в валу - масляный канал,
заглушить, нарезав в нем подходящую резьбу под болт.


Не получиться. Если отрезать заднею часть вала , при натяжений цепи остаток вала без задней опоры перекосится.
И вкладыша опорной шейки хватить только для прогрева двс . Может и до этого не дотянуть. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2017, 10:04

Ок, тогда вопрос.
Как организована работа звездочки на левом валу?
Я так понял, там на плите, которая подлежит модернизация,
есть "подвес" механизма вращения звездочки. Как там реализвано это?
На подшипнике качения или скольжения? Нагрузка та же.
Как вариант, можно придумать вариант размещения звездочки правого вала
на открытом подшипнике качения, например двухрядном.
Конечно это уже сложнее, но если один раз придумать узел, и разработать
чертеж, то почему бы и нет?
Просто мне вот очень не нравятся сварочные работы на крышке...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 29 мар 2017, 10:24

В левом ряду проще. там передача на шестернях.
И натяжного бокового давления как на правом нет.

Износ вкладышей происходит в основном при эксцентрических биений вала.
Могу предложить следующий вариант.
Снимаем валы , и на токарном станке снимаем груз эксцентрика с вала.
Остается прямой вал на двух опорах.
Ставим новые вкладыши и валы на место. Тем самым продлеваем жизнь вкладышей и снимаем нагрузку с двигателя.
И самое главное никакой реконструкций крышки.
Что скажете. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 мар 2017, 10:28

ВЕЛ писал(а):Нагрузка та же.

вааааще не та же
посмотри внимательнее

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
мухтар писал(а):Что скажете.

бессмысленное копошение.
вкладыши все равно будут изнашиваться ( возможно даже быстрее чем с эксцентриками ) потери давления все равно останутся = в чем смысл движений ?!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 29 мар 2017, 10:30

Очень убедительное и познавательное видео и рассказ о этих вредоносных валах. Жаль далеко к Илье ехать...прямо сегодня бы записался на удаление. :cry:
Буду ждать пока кто-то в Москве не будет проводить эту процедуру, объединю замену цепей и удаление валов.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11