planetsky писал(а):Полагаю конструктив такой, как выше отметили.
Какой нафиг конструктив, что тут и где отметили? Ты зачем вопрос задавал, если у тебя все в порядке? Прекращай медитировать на горящую масленку, тенденция опасная, болезнь может прогрессировать, 1.5сек не должно быть после 15-20мин простоя в плюсовую погоду, еще допустимо в хорошие морозы через пару часов, но при плюсовой никак. Даже при первом пуске когда шум от гидриков и цепей, то масленка по-любому почти сразу тухнет, насос моментально давит масло через перепускной, он подрывается и датчик срабатывает (причем разницы по времени затухания масленки от вязкости при плюсовой незаметна 0W-40, 5W-30, 10W-40 или SAE30, проверено неоднократно в
летний период(от +25*и выше) при промывке двига, при условии когда система заполнена, конечно в минуса разница в вязкости сказалась бы на масленке).
Масленка долго горит:
1) Если масло сильно загустело(причины различные) соответственно храповик в картере еле всасывает.
2) Частично забитый храповик шламом.
3) Если масло стало слишком жидким (потеряло вязкость по разным причинам).
4) Проблема с насосом (механический износ- большие зазоры или редукционный клапан зависает)
5) Перепускной клапан(в нашем колпаке) подклинивает в закрытом состоянии(позднее или неполное открытие).
6) Засорениее или неисправность датчика давления.
7) Износ ЦПГ и ГРМ - большие зазоры
Учитывая свежесть двига и надеюсь не залипушное масло, можно обозначить две проблемы: перепускной и редукционник,
о ревизии перепускного сказано- ничего сложного в этом нет, а если проблема с редукционником насоса(а это гемор разборки и поиска оного в насосе, который единое целое с балансирными валами), то малой кровью можно попробовать до смены масла поездить с мягким очистителем
https://www.wynnsrus.ru/product/hydraul ... fessional/ а при смене воспользоваться
https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-d ... ewitem/109planetsky писал(а):Поменял сегодня, но засада, когда стал подносить крышку маслозаливной горловины, с нее как назло внутрь стряхнулась горсть пыли-песка внутрь ДВС, прямо в только что залитое масло. Озабочен происшествием, какие риски?
И если учесть этот случай , то вполне могла попасть песчинка в редукционник и он мог подвиснуть, но хотелось бы думать о хорошем
Вот интересное сравнение:
https://www.youtube.com/watch?v=KVGxaCFN498как видно на первом фильтре масленка гаснет только после выхода на холодный ХХ-1100об. со скачком до 1400об при 0*, а после смены фильтра как только стрелка пересекла 500об/мин то масленка потухла при -8*. Проблема соответственно в перепускном или обратном(антидренажном) или обоих сразу.
Вот еще запуск при +13*, масленка горит с хорошей задержкой:
https://www.youtube.com/watch?v=gFxGqRg ... e=youtu.be