Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение ...Михалыч! » 02 фев 2017, 12:27

Dementy писал(а):Аккумулятор обслуживаемый ?
нет... пробовал разобраться с годом выпуска(купил его в начале 15)- ахинея получается, не хватает количество цифрь в коде(нужно 14 ,а есть только 13) да и те,не все читаемы...
Вложения
757.JPG
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 02 фев 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение andrey27a » 02 фев 2017, 13:13

...Михалыч!
Выложи марку и общее фото аккума и все отметки на нем, вероятно попал на левак.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение Хыра » 02 фев 2017, 17:02

У меня тоже беда с акб,купил пол года назад ,ставлю на зарядку доходит до 5 на шкале зарядника и падает на единичку,по ходу хана ему
До этого была проблема с геной 13.0 выдавал,может и погубил изза этого акб !
Вложения
i.jpg
i.jpg (11.5 КБ) Просмотров: 10558
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение andrey27a » 03 фев 2017, 14:29

...Михалыч!
Не хочу расстраивать, но думаю что это левак.
Цитата:
"На аккумуляторах Topla код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера.
Схема маркировки: Из четырнадцати символов третий, четвертый обозначают год, а пятый, шестой – неделю.
Пример маркировки: F1110600941864
Расшифровка маркировки: Батарея изготовлена в шестую неделю 2011 года (т.е. в феврале).
Четырехзначная маркировка TOPLA:
1, 2-я цифры – год
3, 4-я цифры – неделя"

Инфа офсайта по твоей модели http://tab.si/tds/tds.php?id=118895
Выделил непонятки на фото: номер, ручка, ребро жесткости
Изображение
Просмотрел многие фото твоей модели: 1. у всех что видел дата с четырехзначным кодом (на твоей даже не 14значный код и выбит наискось), 2. ручка для переноса должна быть как на корейском стоковом - одна и вдоль корпуса (у тебя видимо поперёк и наверно две как боша и варты), 3. такое ребро жесткости отсутствует на Топле.
Одно из фото
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение ...Михалыч! » 04 фев 2017, 17:29

да :evil: ,кажется попал я на левак...
Андрей,ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение sund » 06 фев 2017, 22:26

[user]...Михалыч![/user]
У меня тоже Топла, кодировка соответствует описанию на сайте, гарантия 48 мес., цена 6450
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение Андрей.л » 18 дек 2018, 15:49

Командор писал(а):Кого то тут интересовало, был ли подобный случай у того, кто не не ставил никаких дополнительных эл. устройств в свой авто. Я ничего себе не устанавливал. Могу сказать что у меня один раз был. Причем ни с того ни с сего. Пришел, батарейка в ноль, прикурил и поехал. Больше не повторялось ни разу

Привет всем. Подниму тему. Сегодня такой-же случай ВНЕЗАПНОГО БЕСПРИЧИННОГО разряда АКБ. В субботу вечером поставил, сегодня утром пришел, нажал кнопку - даже панель не включилась, от нажатия на кнопку естественно никакой реакции, даже втягивающее не щелкало. За примерно 40 часов батарея разрядилась полностью. Измерил напряжение на АКБ - 4 В - села в ноль. Никаких потребителей выключить точно не забыл, гараж теплый +13 градусов, сигналка штатная, никаких допов вообще нет, ничего по электрике и т.д. в последнее время не делалось. Поставил на заряд током около 8А, через 15 мин завел и поехал по трассе 40 км туда, остановка на час, потом завелась нормально, и 40 обратно. По приезду измерил плотность - 1.1, т.е. заряд примерно на 10%. Причем только 4 дня назад обслуживал АКБ: проверял плотность: 1.26 и подзаряжал небольшим током, т.е. АКБ была полностью заряжена. Загадка :shock: Года 4 назад был такой-же случай один в один с предыдущим АКБ. Тогда зарядил его и пользовался им еще около 2-х лет, пока не заменил - не повторялось, причину не установил. И вот опять... Да, возраст АКБ около 3-х лет, обслуживаемый.

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
АКБ
Вложения
АКБ.JPG
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение ...Михалыч! » 18 дек 2018, 16:59

Андрей.л
а какой ток сна( при закрытых дверях,нажатом концевике капота и через 20мин)?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение Андрей.л » 19 дек 2018, 18:00

...Михалыч!
Пока не измерял, некогда было. На ночь оставил на зарядке, утром плотность 1.25-1.26 во всех банках, уровень электролита в норме, не грязный. Весь день ездил на короткие расстояния, все нормально. Генератор выдает напряжение 14.1- 14.2В. Завтра утром посмотрю плотность и напряжение после ночи . На сигналку не ставлю.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение andrey27a » 05 янв 2019, 01:07

Расскажу по-быстренькому эпопею с аккумулятором. Был в командировке неделю, авто стоял в гараже, средняя температура около нулевая, завести не смог на аккуме 11.9В. стоял Крафтверк кореец прожил с даты рождения кажется 3года, пришлось купить свежак «TAB Polar 95Ач» по отзывам «очень даже ничего», снял нахрен фишку с регулятора на минусовой клемме, вольтаж зарядки от гены в диапазоне 14.3В-14.5В в зависимости нагрузки потребителей. Решил замерить ток утечки(процедуру опишу ниже), ну в обычно должно быть до 0.05А(50мА), но в некоторых случаях при электронаваротах до 0.08А(80мА). Измеряю в покое без сигналки - идёт пульсирующий диапазон 0.06-0.09А, добавляю стоковую сигналку показания остаются такие же 0.06-0.09А, доавляю доп. сигналку СтарЛайн и диапазон становится чуть выше 0.06-0.10А, имею в результате скачки до 100мА́, ровно в два раза от максимально рекомендуемого. Быстро пробежался по проблеме в сети, знаю что допов никаких нет кроме сигналки СтарЛайн, проверять вынимая преды времени нет, одина из проблем по отзывам была в эльме 327 который был на постое в ОБД. У меня оказалось так же. Вынул Эльм иииии, потребление стало как в покое так и на сток сигналке 0.02-0.03А(20-30мА), а с подключением СтарЛайн 0.03-0.04А(30-40мА).
Процедура по порядку: 1) Опустить навсяк все стекла, закрыть все двери 2) вынуть ключ из замка зажигания и держать при себе(в кармане- навсяк) 3) открыть капот и нажать чем нить подходящим и тяжелым на концевик 4) подготовить мультиметр: переставить плюсовой(красный) щуп в гнездо 10А(или20А) у кого как, перевести переключатель на измерение Ампер(постоянного тока) в позицию 20m. 5) отсоединить минусовую клемму и подсоединить щуп к ней. 6) подсоединить второй щуп к минусовой клемме подходящим зажимом.
Далее сработает сигналка брелка, что появилось напряжение (если таковая есть). Теперь смотрим на показания мультиметра, сначала показания будут завышены и скачкообразны, затем показания будут понижаться и через 25-30секунд они стали стабильны (ЭБУ ушло в спящий режим) на некоторых авто ожидание спящего режима может доходить до 30минут(от чего это зависит не знаю, вероятно от прошивки или от типа подключеной сигналки, напоминаю у меня собрат Сорику Санта), на моей 25-30 сек. После подсоединения щупов и после ухода ЭБУ в спящий режим фиксируем показания утечки- это режим покоя без постановки на охрану, далее ставим на охрану стоковой сигналкой, будет всплеск показаний (ЭБУ выходит из спящего режима), ожидаем спящий режим ЭБУ и фиксируем показания, далее ставим на охрану доп. сигналкой, замечаем очередной всплеск показаний, ожидаем спящий режим ЭБУ и фиксируем показания. В моем случае режим без охраны и со сток сигналкой утечка одинакова 20-30мА, при добавке СтарЛайн 30-40мА увеличение утечки на 0,01А(10мА). Поиск проблемных мест определяется последовательным отключением предохранителей, реле и доп. оборудования. В случае с блютузным Эльм 327 это чисто случайная инфа, с которой я начал и попал в точку, я настолько сросся с постоянными показаниями на смарте(температуры двига, часовой расход, температура Акпп и т.п.), что напрочь забыл что в ОБД стоит "сканер", если бы не инфа, то пол дня бы на холоде высмыкивал все существующие преды и реле. Народ говорит что эльм по мануалу так и жрет, честно не знал, еще в 2011 свисток приобретал, даже не помню читал мануал или нет, я как бы не сталкивался раньше с командировками, дома почти каждый день авто востребовано, поэтому шанса тухнуть у аккума особо не было, а тут умерший аккум подтолкнул на замер, видать устал а когда начал стартовать то и банка где-то замкнула, а он пидлюка глазком зеленым светит типа в норме, ну чисто классика, индикатор показывает только ту банку над которой стоит.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение ...Михалыч! » 27 янв 2019, 08:41

и всё же качество наших АКБ оставляет желать лучшее-это я про свежекупленные АКБ...на прошлой неделе меняли диф в сборе и на время работ акб поставил на зарядку...за полный день работы(8 часов) вижу, что акб зарядился, те есть 12,68v...ставим на авто,проезжаю 30км, а утром при -8С на клеммах уже 12.36v... и этот же акб, после пробега 1ткм, но в теплом гараже( +10C) дает 12,65v...(минусовая клемма отключена в обоих случаях)
позавчера вернулся с командировки: утром замер-12,59v при 0С и пробеге в 2ткм...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 15 фев 2019, 06:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение andrey27a » 27 янв 2019, 08:44

[user]...Михалыч![/user] писал(а):(минусовая клемма отключена в обоих случаях)

Ты имеешь ввиду датчик заряда отключен. А какое напряжение дает гена на клеммы?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение ...Михалыч! » 27 янв 2019, 08:46

14-14.2v...пардон, датчик минусовой клеммы...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 29 янв 2019, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение andrey27a » 27 янв 2019, 09:07

[user]...Михалыч![/user] писал(а):14-14.2v...пардон, датчик минусовой клеммы

У меня в основном 14,4В, кажется с противотуманками проседает максимум до 14,2В, при прогреве с печкой 14,3В пока не прогреется или не даст команду климат салона, так же редко бывает в каких то моментах недолго 14,5В, при ближнем 14,4В. В итоге 14,4В это основное напряжение от гены. Тебе вероятно надо присмотреться к гене или повышенной нагрузке, дело в том что ниже 14,2В без датчика заряда ни разу не проседало. Присмотрись при каком потребителе у тебя просадка ниже 14,2В, может что-то на себя сильно гребет, проверь все подключения, от слова все(4ВД, ЕСПи, магнитола, омыватель дворники, все кнопки, свет, буквльно всё) и смотри за просадкой.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сообщение Андрей.л » 27 янв 2019, 14:50

andrey27a писал(а):А какое напряжение дает гена на клеммы?

Я установил в панель, где прикуриватель, небольшой вольтметр, подключен к проводке прикуривателя. На ходу показывает 14.2 В почти всегда, небольшая нагрузка не влияет на показания. Очень редко при значительной нагрузке - фары, печка, музыка - просаживается до 14.1 В. За полгода заметил, что всегда напряжение при работе генератора 14.2 - 14.1 В, но иногда зарядка прекращается, показывает 12.7- 12.9В некоторое время, затем снова 14.2 В. Сделал вывод, что контроллер контролирует необходимость заряда АКБ и напряжение на выходе генератора, при необходимости прекращая подачу лишнего напряжения в сеть авто. В основном это бывает в течении нескольких дней после обслуживания АКБ - зарядки в гараже зарядным устройством до 100% - до достижения плотности 1.27 во всех банках
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2