Проблема с генератором !

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 10:05

не нашел подходящий темы!
В общем за два года сменил два акб(хороших),диагностика показала что без накрузки(свет,печка и тд.)гена выдает 13.0-13.4, с нагрузкой 14.3 !Когда снимаешь клеймы акб то машина работет !пробег 200т.,вот вчера проехал 300 км -вышел покурить,заводить а акб мертвый !!!!Такая вот проблема
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 15:17

Если снять клемму на работающем двигателе, напряжение может прыгнуть до 20 Вольт с фееричным вылетом бортовой электроники. А по теме - я бы попробовал снять разъём с датчика на минусовой клемме, чтобы исключить влияние интеллектуальной системы зарядки, и померил напряжение на аккумуляторе.
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 15:35

ну компьютерная диагностика показала работу генератора !13 вольт
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 17:08

Генератор может не заряжать батарею или по причине того, что блок управления двигателем даёт команду не заряжать, или из-за неисправности самого генератора. Судя по тому, что при нагрузке у Вас в сети появляются-таки желаемые 14 Вольт - не факт, что в нем проблема.
P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу - а диагноз кто ставил?
Прочёл где-то: "Если вы купили скрипку - у вас есть скрипка. Если вы купили адаптер ELM327 - вы диагност!")))) Квалификация диагноста позволяет ставить диагнозы? 13 Вольт в сети не всегда является неисправностью.
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Микетыч » 29 янв 2017, 17:21

Наш генератор выдает зарядку не постоянно, для повышения топливной экономичности. Только при появлении нагрузки возникает возбуждение обмоток генератора.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 18:37

Dementy писал(а):P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу - а диагноз кто ставил?

Диагноситику делал Проверенный человек с хорошим оборудованием !!! Не дядя вася !... Диагнос ни кто не ставил-но сказали проблема с генератором,завтра поеду в сервис где занимаются ремонтом генератов,снимут посмотрят...

Добавлено через 43 секунды:
Микетыч писал(а):Наш генератор выдает зарядку не постоянно,

Значит у меня может быть все хорошо?
Почему тогда акб садиться(уже два)
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 18:42

Как диагност приговорил генератор, если по Вашим же словам при появлении нагрузки напряжение 14.3 Вольта? Может, прежде чем снимать гену, покопать поглубже?
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Микетыч » 29 янв 2017, 18:43

Может проблема в допиках, концевиках или батареях.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 18:47

Хыра
, а у Вас предпусковой подогрев не стоит? Или может поездки по пять минут, но часто? Может просто постоянный недозаряд и нужно раз в месяц подбодрить батарейку зарядным?
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 29 янв 2017, 19:18

Dementy

при диагностики видны все показатели генератора... вольтажа, сила тока, режимы работы и тд...

у меня предположение которые я Илье уже говорил это регулятор напряжение накрылся... но я на 100% не уверен но все говорит об этом
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 19:22

Надеюсь что это не он !так как он дорогой !
Завтра поеду в сервис,снимут гену посмотрят на стенде что с ним.!больше ни как не проверить
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 29 янв 2017, 19:28

Хыра

это правильно!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 19:58

На стенде, боюсь, грамотно генератор такой не проверят. Так как там проверят - можно самому проверить бесплатно. А именно - снять разъём с датчика на минусовой клемме, включить в машине все потребители и померить тестером напряжение на батарее. На 100% утверждать не буду (может более грамотные товарищи поправят), но при снятии разъёма с клеммы, аккумулятор будет (должен) заряжаться постоянно, т.к. моторный мозг перестанет видеть ток аккумулятора (датчик мы отключили). Если напряжение будет не ниже 13.8, то скорее всего нужно воевать с системой интеллектуальной зарядки (в частности с мегаумной и недешёвой клеммой). Если же и в этом случае зарядки больше не станет, тогда да, гену на стенд...
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 29 янв 2017, 20:02

Dementy

в минусовой клеме стоит термодатчик)))) а у гены мозг отдельно установлен под капотом))))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 20:29

так что мне делать :D
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4