supreme15 писал(а):как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?
supreme15 писал(а):заказал якобы восстановленную с завода за пол цены
Я про раздтку написал, когда имел ввиду сцепление - кулачковая муфта сцепления в сборе с комплектом фрикционных дисков.Алекs писал(а):Я извиняюсь но какое сцепление на автомате Какое описание проблемы такой может и ответ
Поддон снимал, там все чисто, прокладку менять не стал, (т.к. на киа сервис моторист сказал, что нет смысле, типа она металлическая). А в гараже можно самому давление померить и как? разве ошибка по давлению не должна выскакивать?Виктор 1980 писал(а):supreme15 писал(а):как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?
Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.
Добавлено через 6 минут 35 секунд:supreme15 писал(а):заказал якобы восстановленную с завода за пол цены
Проверь турбину и на утечки воздуха с интеркулера и патрубках до впускного коллектора. Заглуши клапан ЕГР.
|
Spikod писал(а):Я так понял что там всего 2 вида соленоидов и одна штука (разновидность обратного клапана)
В exist всё видно
supreme15 писал(а):Это победа
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31