Цепь перескочила на один зуб

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 16 ноя 2016, 23:41

Ребят проблема:
Тронулся со светофора и заглох. Стартер стал крутится как в холотую. Отогнали в "сервис" - итог загнуло клапана! (8 штук).

Выполнили ремонт ГБЦ с заменой клапанов, распредвалов, цепей, шестерней и т.д. По пути отремонтировали одну форсунку и одну заменили (из-за них машина ускорялась не сразу а спустя секунду-две). После ремонта давление в поршнях прибор показал 29.5, при заводских 30 (со слов мастера).

Но пошел какой то белый дым - турбине хана! Ремонт турбины выполнить не смогли, заказал якобы восстановленную с завода за пол цены. Установили вроде все супер, машина рвет, дыма почти нет. Но на след день еду по трассе и на 100 км/ч пошли какие то толчки думаю АКПП, поставил в гараж посмотрел - масла на щупе нет! Куда могло уйти не понятно все таки около 9 литров. Мастер который делал движок сказал, налей масло и все будет хорошо. Засомневался налил 2 литра, покатался 10 минут погреть коробку, масло якобы в норме, но опять же сомнительно, хватило ли 10 минут езды и самое ГЛАВНОЕ езды с недостаточным ускорением, набирает оборот как будто ей тяжеловато, хотя движок сделали "хоть стакан ставь полный - не прольешь". Диагностика выявила 5 ошибок, скинули прибором - все равно газует как бы с затруднением.
Вообщем ребята, извините за писанину, но уже не знаю куда думать.. у кого какие мысли итак 3 месяца потратил (пока искали оригиналы по сходной цене).
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 27 ноя 2016, 23:10

Ребята извиняюсь за сумбур, но в итоге что я имею:

Пока было время снял раздатку, заменил корзину сцепления (т.к. на фрикционных дисках накладки отвалились, но передок кстати все равно работал), поставил обратно, решил прокатится. Раздатка работает как и раньше, но теперь с новым сцеплением и маслом. Но проблема осталась, машина не едет толком.. перечитав темы про АКПП, получается что коробка встала в аварийный режим, как раз в тот момент толчка (см верхний пост). И при старте машина трогается как будто с 5 передачи, до 70 км/ч - 1500 об/мин. На понижайке работает резвее. В итоге буду смотреть предохранитель на блок управления АКПП, и сам блок АКПП (как я понял слева у левой ноги водителя), также проверю контакты к коробке.

Еще напрягает уровень масла в коробке, на прогретую показывает на сантиметр выше уровня, не понятно откуда, как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение Алекs » 28 ноя 2016, 07:48

Я извиняюсь но какое сцепление на автомате Какое описание проблемы такой может и ответ :oops:
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение Виктор 1980 » 28 ноя 2016, 07:57

supreme15 писал(а):как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
supreme15 писал(а):заказал якобы восстановленную с завода за пол цены

Проверь турбину и на утечки воздуха с интеркулера и патрубках до впускного коллектора. Заглуши клапан ЕГР.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 28 ноя 2016, 14:39

Алекs писал(а):Я извиняюсь но какое сцепление на автомате Какое описание проблемы такой может и ответ :oops:
Я про раздтку написал, когда имел ввиду сцепление - кулачковая муфта сцепления в сборе с комплектом фрикционных дисков.

Виктор 1980 писал(а):
supreme15 писал(а):как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
supreme15 писал(а):заказал якобы восстановленную с завода за пол цены

Проверь турбину и на утечки воздуха с интеркулера и патрубках до впускного коллектора. Заглуши клапан ЕГР.
Поддон снимал, там все чисто, прокладку менять не стал, (т.к. на киа сервис моторист сказал, что нет смысле, типа она металлическая). А в гараже можно самому давление померить и как? разве ошибка по давлению не должна выскакивать?

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Вечером придет чел со сканером, будем подробно ошибки читать, выложу номера сюда, может что-то подскажете
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение Nikolay0812 » 28 ноя 2016, 19:29

supreme15
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 30 ноя 2016, 18:23

Ошибка P0758, не корректная работа соленоида "B", попытался прозвонить проводку но непонятно какой соленоид на схеме именно тот, что в ошибке
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение Spikod » 02 дек 2016, 21:43

Можно соленоиды поочереди попробовать повытыкать и смотреть какие срабатывают. Сканер должен показать.
Spikod
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение Spikod » 02 дек 2016, 21:56

Я так понял что там всего 2 вида соленоидов и одна штука (разновидность обратного клапана)
В exist всё видно
Вложения
Screenshot_2016-12-02-23-50-56.png
Spikod
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 03 дек 2016, 11:22

Чтобы из "повытыкать" нужно снимать гиброблок

Добавлено через 41 секунду:
Spikod писал(а):Я так понял что там всего 2 вида соленоидов и одна штука (разновидность обратного клапана)
В exist всё видно

Схему я видел, какой из них является соленоидом "B"?
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 08 дек 2016, 23:10

На сервисе проверили каким то более серьезным сканером, выяснили что не дохоит сигнал до соленоида, что сделали именно пока не знаю, на диагностика и работа вышла на 3500р. Это победа
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение grom » 09 дек 2016, 00:20

supreme15 писал(а):Это победа

Вот и хорошо .удачи.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение Vl@dK » 09 дек 2016, 10:48

Не понял, каким боком содержание темы соотносится с ее названием.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение supreme15 » 11 дек 2016, 20:26

Попытался объяснить ход действий при поломке, чтобы кто то мог помочь разобраться почему автомобиль не едет как до поломки
supreme15
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 23:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепь перескочила на один зуб

Сообщение indian » 12 фев 2018, 15:35

supreme15 Не подскажете где в Ярославле делали замену цепей и р/в
indian
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 16:04
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaSh и гости: 7