вы читайте чтопишите. откуда во впуске разряжени??? невижу четкого и развернутого ответа.
1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров.
2. у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.
разряжение (тяга) давление. в кратце разреджение это разница в давлении. так и з вашего поста.. масло масляное.
на входе во впуск. разница давление. вы оперируете двумя словами при этом назначение их одинаково.
возьмем пылесос - на впуске у него давление или разряжение по вашему? и что на выходе? а что у него в в трубе давление или разряжение?
DiCh писал(а):Вообще-то я вам сахара туда не добавлял
по еврейски в чужие гости ношу с собой.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:DiCh писал(а):Оно ошибочно
доводы и обоснования. но не инет и статьи. а лично ваше.
Добавлено через 11 минут 43 секунды:в небольшом тайм ауте.
данное видео было сделано для тех кто измеряет объем. "газы".избыточное давления и т.п. при этом давление из крышки "фигачит" и для них норма. в попытках уйти от ремонта ЦПГ или других факторов которые влияют на исправность мотора.
при этом я привел выше видео человека который "избавляется" а точнее "отчищает" карбюратор от нагара путем "нагибания" вентиляции под машину.
другие мерят давление приборами читая статью с данного форума. принимая ее за аксиому.
читайте внимательно для чего и почему сделано это видео.
говорил на видео о "картерных газиках" по определению - большое давление из мз пробки.
моторы с которых снималось. исправны. имеют недецкие пробеги.
P.S. сделайте видео вашего мотора и его отсутствии давления через маслозаливную пробку.