Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 21 окт 2016, 00:47

Сегодня сняли небольшое видео, как раз по теме данной темы.

Мое мнение - у исправного мотора, при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!

Это видео рассказывает о том, как должно быть у исправных моторов, дизельного и бензиновых. Пробег дизельного 346 тыс, у первого бензинового 99 тыс, у второго около 500 тыс. километров…

Смотрим, удивляемся, комментируем!

Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Алекs » 21 окт 2016, 06:26

Да что можно сказать Спецов как всегда мало Надо понимать как работает двс газы это одно а точто движок имеет такой же практически обьем и в обратной стороне по этому на холостых прослеживается колебания воздуха туда сюда А газы это то что проскакивает между кольцами и поршнем ну и другими деталями которые закрывают доступ в картер Кратко но должно быть понятно
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 06:39

Алекs писал(а):Кратко но должно быть понятно

понятно только то, что с пунктуацией проблемы
остальное какая-то элементарщина

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
AlexDPenza писал(а):при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!

на видео двигатель Соренто, нет ? Тогда что оно вообще здесь делает и каким боком относится к нам
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение AlexDPenza » 21 окт 2016, 10:23

Gubkin писал(а):на видео двигатель Соренто, нет ? Тогда что оно вообще здесь делает и каким боком относится к нам

Наверное стоит посмотреть видео, там говорится, какие двигатели сняты. И Соренто там точно есть.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение papiruso » 21 окт 2016, 10:37

AlexDPenza писал(а): Соренто там точно есть

но не дизель
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 10:44

драйв и дром - 2 главные автозаразы
басни, сказки, мифы, ксеноны в ПТФ... всякая дрянь оттуда расползается :lol:
сборище дилетантов, в сад их :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vl@dK » 21 окт 2016, 10:47

AlexDPenza
Прошу аналогичное видео с любым турбированным дизелем.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение serges8 » 21 окт 2016, 15:18

[user]Vl@dK[/user]
Не срача ради, а для самообразования.
Влад, а в чем принципиальные различия наличия картечных газов у турбодизеля и атмосферника?
serges8
 
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение papiruso » 21 окт 2016, 15:40

serges8 писал(а):различия наличия картечных газов у турбодизеля и атмосферника

предположу, что если не учитывать газы, образующиеся от сгорания топлива, то атмосферник никак не может создать в картере избыточное давление газов, т.е. засосать больше чем может за счет создаваемого в цилиндре разрежения, а турбированный двигатель может создать избыточное давление за счет того, что турбина принудительно закачивает в двиг много воздуха, больше чем объем цилиндров.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 16:29

[quote="papiruso"]
а где связь? количество и дааление турбины с картерными ??? из турбы в цилиндры. все. в двигатель внутрь ну ни как..
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение papiruso » 21 окт 2016, 16:50

autoremont58 писал(а):бред. имхо

картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 17:43

papiruso писал(а):картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?

а из цилиндра они по вашему попадают не в выпуск и глушитель... а :shock: :shock: :shock: в двигатель.. :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 04:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение BlkDem » 21 окт 2016, 18:17

autoremont58
 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега, очень настоятельно прошу прекратить игнорировать п.5 Правил форума.
Будем считать это контрольным предупреждением. Избыточное цитирование в "техничке" недопустимо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение papiruso » 21 окт 2016, 20:13

autoremont58
если бы все газы образующиеся в цилиндре попадали бы на выхлоп, то никаких картерных газов бы и не было. иными словами вы согласны с представленным роликом и в исправном двигателе должно быть разрежение, а практически все здешние машины, владельцы которых все пытаются измерить объем картерных газов с помощью мусорных мешков, надо пустить как минимум в капиталку, как максимум в утиль, потому что ЦПГ у них совсем развалилось и пропускает газы во все стороны, вместо того, что пускать их только на выхлоп.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2016, 20:17

AlexDPenza писал(а):Смотрим, удивляемся, комментируем!

Посмотрел, удивился, что автор не знает устройства двс и принципиальных различий в области вентиляции картера для дизеля и бензинки, а так же не понимает даже того, что сам же и говорит, ключевой момент на 2:55, цитирую: "картерных газов не должно быть по определению, так как все они уходят через сапун во впускной тракт", всё, как сейчас говорят - рука-лицо :crazy: специально для автора поясняю - газы либо есть и они уходят во впускной тракт, для чего и сделана вентиляция картера, либо ЕСЛИ их нет по определению, то что тогда может уходить во впускной тракт??? и для чего сделана система вентиляции картера???
PS Поддерживаю Губкина на счёт сада :D
Андрей59
 
 

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8