Стала ухудшаться тяга. Т.е. даёшь на трассе газу, движок как то легко раскручивается, а тяги нет. Сравнимо с буксом сцепления. Правда эффект был неярким и я на него особо не обращал внимания, просто сделав засечку в памяти. Потом к этому эффекту добавилось подрагивание на ХХ после запуска. Тахометр его не замечал, но даже по звуку было слышно. И вот в один прекрасный день я заглох на ходу. Завёлся правда, но неприятно. Поехал в магазин, купил топливник, воздушник, масло как раз по плану и масляный фильтр. Всё поменял. Правда начухался с топливным фильтром Цитрон для КИА. Пришлось не ставить датчик воды(резьба в фильтре не та) и в целом он меня как то не впечатлил. Эффект радостной езды не пришёл. Машин козявил не по детски. Однажды утром я выехал со двора через 15 минут после запуска. Машина заводилась и через 10сек. тупо глохла. Стали навязчиво глодать мысли о форсунках по 12 тыр и т.п. Но я не привык тупо ехать в сервис и сдаваться, тем более что причина была явно в подаче топлива, поскольку после самопроизвольного глушения движка надо было накачать топливо лягушкой и она опять заводилась. Стал думать. Ребята с форума посоветовали промыть датчик обратки на рампе и я поплёлся в гараж. Именно поплёлся, со скоростью 40км/ч и на оборотах до 2000, потому как иначе глохла. В гараже снял аккумулятор(надо было долить дистиллировки из-за жары), снял и выкинул Цитроновский топливник, воткнув уже побегавший Бош. Потому как помимо датчика воды выяснилось, что верхнее уплотнение Цитрона выпускает солярку и подсасывает воздух при прокачке лягушкой и стал изучать рампу. Датчик давления на рампе торчал как возбуждённый пенис ровно посередине, но... К нему шли только провода, подумалось а где трубка? И тут найдя трубку обратки и дойдя по ней до ТНВД я обнаружил на оном собственно регулятор давления. В голове сразу запульсировала мысль, что этот девайс нужно всенепременно сломать. Сломать не удалось. Удалось снять с него разъём, открутить звёздочкой Т25 три болтика и извлечь его на свет божий. Ну клапан как клапан. 3 дырки по окружности 1 с торца и запорная игла внутри. Но... При осмотре на свет увидел некие соринки на игле. Решение пришло мгновенно и в дело был пущен ХайГировский аэрозольный карбклинер. Потом окунание в ацетон, установка, запуск. И... Чудо."