мухтар писал(а):Как сохранить показания на рабочий стол
мухтар писал(а):Как сбросить ошибки.
мухтар писал(а):Вот пример.
Я диагностировал коррекцию форсунок.
Показания
1 и 4 = + 1 .70 и +1,80
2 и 3 = - 2,50 и -1,60
Скажите что хорошо и что плохо.
Алфизик писал(а):Смысл в том, что сейчас я в каскаде должен выбирать разъём OBD 16 pin, а это значит, что я должен выбрать машину 2008-го года. Для моей машины в каскаде есть лишь 20-пиновый разъём, а без переходника я к нему подключиться не могу
Zauber писал(а):А попробуй подключить к 16-ти пиновому и одобрить 20-пиновый в программе. Моя 2005го (по памяти) вроде тоже требовала 20-ку, но подключилась к 16ти пиновому в ногах и работала. Там же обычный, если не ошибаюсь, импульсный сигнал для считывания. Изменением/вводом новых параметров ты же не будешь заниматься.
almev писал(а): Что бы не объяснять на пальцах, завтра сделаю скрины и выложу...
DiCh писал(а):У меня три машины 2002, 2003, 2004 г.в. Все чистокровные корейцы. Через 16 пиновый разъем в салоне, на всех машинах читает мотор, коробку, раздатку. При переключении на другие пины ABS и подушки. Использую обычный K-line USB адаптер, т.к. в этих древних машинах нет CANa.
мухтар писал(а):Надеюсь что не забыл.
DiCh писал(а): При переключении на другие пины ABS и подушки
DiCh писал(а):Коррекция подачи это необходимое топливо для равномерной работы цилиндров. Не всегда причина в форсунке. К примеру, если "организовать" подсос воздуха в цилиндр, коррекция подачи вырастет.
DiCh писал(а):У меня три машины 2002, 2003, 2004 г.в. Все чистокровные корейцы. Через 16 пиновый разъем в салоне, на всех машинах читает мотор, коробку, раздатку. При переключении на другие пины ABS и подушки. Использую обычный K-line USB адаптер, т.к. в этих древних машинах нет CANa.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6