50RENT0
» 16 авг 2016, 15:05
Я уже на грани того, чтобы сдаться.
В общем так, с целью получить second opinion (на самом деле уже не second, a fifth или sixth), заехал еще на один сервис. Подключили компьютер. Смесь показал не бедную, а наоборот обогащенную. Коррекция детонации также 0.8, но уже не в пятом и третьем, а в третьем и шестом цилиндре. Сняли гофру с впускного коллектора, увидели там масло и сразу сказали, что делать дальше ничего не будут, т.к. очевидно, что поршневой настал конец. Трубки отвода газов обе сухие - масло именно во впускном коллекторе.
В общем, они рекомендовали вывести трубку вентиляции в атмосферу, заглушить отверстие, куда она присоединяется, и неторопливо ехать до дома.
P.S. Еще сказали, что напряжение на лямбдах выше положенного (чуть больше вольта, а должно быть меньше вольта).
P.P.S. Кстати, их программа тоже показала, что нумерация цилиндров идет сперва по правой (пассажирской) стороне - 1, 2, 3, а затем по левой (водительской) - 4, 5, 6.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Давление топлива проверяли еще на сервисе Киа - там все в норме.
Пулять - это точно не про меня. Езжу более, чем спокойно (обороты максимум 2 тыс.)