Да нет у него давления топлива.
Багаутдин сними патрубок с топливного фильтра и покачай лягушкой. И меня лилось еле-еле. И заводился как у тебя на последенем видео. Я тоже грешил на форсы, проверил нормально, заменил датчик на рампе, то глохнет на ходу то не глохнет. Дотянул до того что стала после 2- тыс глохнуть всегда. Еще раз, в этот раз уже на собственно шкуре убедился, прежде чем глобально рыть, нужно испробовать самые простые решения. Причина в большинстве случаев на виду, только мы же трудностей не боимся
Лично я лоханулся конкретно. Последние два года заправлялся только через воронку с сеточкой (на прямую в бак лил всего раза три - четыре), причем первый и последний литр сливал в пластиковую бутылку для отстоя и проверки. Муть конечно была, но такое как то, что в этот раз у меня в баке оказалось, столкнулся впервые.
Ну вот откуда эта хрень?
- фото№1 - вынул стакан, с него еще не сливал все, так немного натекло.
- фото№2 - выкачал дизтопливо из бака. На дне его всего миллиметр или чуть больше. Темные пятна это не грязь. Они еще три года назад были, пытался оттереть, не получилось. Грязи не видно, даже в этот раз пальцем рисовать не получилось.
- фото№3, фото№4 - а вот это я вымакал салфеткой из бака. Солярка стала черная как смоль.
- фото№5 - а вот так выглядела приемная сеточка. Часть отложений уже отлетела, так когда выливал солярку стакан взбалтывал.
- фото№6 - стакан
Грязь собирается хлопьями. Но если потереть между пальцами ставиться жирной слизью и легко растворяется в дизтопливе. Я из тазика влил в баночку, утром посмотрел солярка свиду чистая, а на дне, примерно около трети баночки собирается темная муть.
Для себя вывод. Каждую весну бак мыть. Тем более процедура эта не сложная. На все провсе, не спеша, под мудрые мужские разговоры - полтора часа. Плюс минус еще полчаса на закуску
Топливопровод мыл. Чистый.