После замены ГБЦ машина не заводится

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 07 июн 2016, 03:06

Привет всем. Помогите с советом, на днях заменил ГБЦ, собрал движок машина не заводится, крутит стартер в холостую, никаких признаков жизни, обычно такой звук когда неправильно выставлена зажигание. Опыт уже имеется предыдущую головку уже снимал 2 раза. Зажигание вроде выставил правильно, так выставлял и ранее заводилось без проблем, а в этот раз ни в какую, думал может перескакивает цепь, прокручивал коленвал смотрел все на месте, ничего не сбито. Может при установке нового ГБЦ что то упустил, что то не учел. Поменял масласъемные колпачки (новые), толкатели, валы, клапана с предыдущей головки, клапана притер. Сегодня решил открутить форсунку посмотреть если вообще солярка, распылитель форсунки сухой солярка не поступает, открутил трубку идущую с рейки к форсунке и начал крутить стартер, с трубки только пару капель солярка не поступает вообще. А может ли если не правильно выставлена зажигание то ТНВД не будет подавать солярку или несу бред какой то :oops: ? Вообщем подскажите куда смотреть.
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багaутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение asvadoff » 07 июн 2016, 15:16

Была такая же проблема. Оказалось, что оплавился провод на блоке дополнительной сигнализации, и не срабатывала блокировка топливного насоса. Быстро нашли, зачистили и сразу завелась. По мнению сервисменов, машина без АКБ стояла неделю при замене ГБЦ, после включения пошёл по проводам сильный импульс, в результате чего они не выдержали.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение avst » 07 июн 2016, 19:50

Браво!!!
asvadoff писал(а):сильный импульс

Фильтр для погашения импульсов продали? :lol:
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 07 июн 2016, 21:34

asvadoff писал(а):дополнительной сигнализации

У меня одна сигналка и та отключена

Добавлено через 17 часов 55 минут 5 секунд:
Сегодня опять пробовал запустить двигатель и толку никакого, зажигание выставлено вроде правильно, только вот ТНВД солярку подаёт слабо. Отсоединил одну трубку с Форсунки подставил бутылку и крутил стартером, очень слабо текет, снял на видио, попробую скинуть

Добавлено через 25 минут 32 секунды:
Скинул на ютюб по другому не смог: https://youtu.be/c9UlPchb2DE
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багaутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение SDT-lmu » 08 июн 2016, 16:40

Багаутдин писал(а):очень слабо текет

Покури тему, может твой случай?
Тема: Нет солярки от ТНВД
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 08 июн 2016, 22:52

SDT-lmu писал(а):
Багаутдин писал(а):очень слабо текет

Покури тему, может твой случай?
Тема: Нет солярки от ТНВД

Прочитал все на эту тему, буду смотреть, вот только незнаю что могло произойти с тем же датчиком на рейке или же клапанном на ТНВД, учитывая что все работало только заменили ГБЦ, буду копаться пока идей новых не появится

Добавлено через 1 день 23 часа 54 минуты 42 секунды:
Сегодня с трудом завел машину, завел с помощью быстрого старта и одновременно пережав шланг обратки который выходит с топливной рейки, если заглушить машину и сразу попробовать завести то заводится, а если пройдет буквально минута то все, процедуру надо повторить. Клапан на торце рейки стоит новый, поставил буквально на днях, датчик на ТНВД вроде работает, проверил подсоединив + - с АКБ (датчик щелкает), а как его еще проверить не знаю. Подскажите пожалуйста куда дальше копать!?

Добавлено через 22 часа 38 минут 47 секунд:
Никто ничего я так понял не знает :(

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Модераторы прошу тему закрыть!
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багaутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение keksoid » 12 июн 2016, 20:39

Сканер те надо батенька и смотреть как давление в рейке растет при запуске (чистое мое имхо)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение anton_gl » 13 июн 2016, 06:17

Лезь в топливный бак и смотри сеточку приемную. А еще неплохо воздухом с 686 растворителем продуть трубопровод из бака до фильтра. Недавно нарвался, после замены фильтра, при оборотах свыше 2 тыс, глох под нагрузкой. Грешил на фильтр, а когда начал менять обнаружил, что солярка из лягушки идет примерно как у тебя на видео. Вылечил продуванием трубопровода, но сегодня буду чистить бак, промывать трубопровод с растворителем и мыть рейку.
Солярка у нас такая. Заливаюсь через воронку с водонепроницаемой сеточкой, плюс еще бумажный фильтр ставлю (для фильтрации краски который) и все равно появляется налет, типа воска.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Diesel'ok » 13 июн 2016, 08:28

anton_gl писал(а):налет, типа воска

Я так думаю, что это парафин :wink: ИМХО конечно, но мало ли я прав :D
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение anton_gl » 13 июн 2016, 09:24

Очень похоже. Но парафины образуются при низких температурах, а с повышением растворяются. А этот осадок однороден. Четыре года назад мыл бак и был удивлен его присутствием, ровным слоем покрывал дно бака и стакан фильтра. Слой тонкий, меньше милиметра - по цвету напоминает воск, по тактильным ощущениям что-то типа жидкой грязи или жира. Предополагаю, что со временем он может ощутимо снизить проходимость топливопровода.
Сейчас иду в гараж, попытаюсь его сфотографировать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 13 июн 2016, 19:03

Завёл машину с трудом, поработал минут пять и заглушил на минуту, и вот как завёлся спустя минута https://youtu.be/SCIuqWUPb_g
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багaутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение мухтар » 14 июн 2016, 00:35

ГБЦ менял в сборе , рабочую или после капиталки ?
Похожа на то что один цилиндр не подхватывает.
Видно что давление топлива есть.
Может какой гидрокомпенсатор подклинивает ?

А что стало со старой ГБЦ ?
На старой запускался нормально ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение anton_gl » 14 июн 2016, 07:02

Да нет у него давления топлива.
Багаутдин сними патрубок с топливного фильтра и покачай лягушкой. И меня лилось еле-еле. И заводился как у тебя на последенем видео. Я тоже грешил на форсы, проверил нормально, заменил датчик на рампе, то глохнет на ходу то не глохнет. Дотянул до того что стала после 2- тыс глохнуть всегда. Еще раз, в этот раз уже на собственно шкуре убедился, прежде чем глобально рыть, нужно испробовать самые простые решения. Причина в большинстве случаев на виду, только мы же трудностей не боимся :D
Лично я лоханулся конкретно. Последние два года заправлялся только через воронку с сеточкой (на прямую в бак лил всего раза три - четыре), причем первый и последний литр сливал в пластиковую бутылку для отстоя и проверки. Муть конечно была, но такое как то, что в этот раз у меня в баке оказалось, столкнулся впервые.
Ну вот откуда эта хрень?
- фото№1 - вынул стакан, с него еще не сливал все, так немного натекло.
- фото№2 - выкачал дизтопливо из бака. На дне его всего миллиметр или чуть больше. Темные пятна это не грязь. Они еще три года назад были, пытался оттереть, не получилось. Грязи не видно, даже в этот раз пальцем рисовать не получилось.
- фото№3, фото№4 - а вот это я вымакал салфеткой из бака. Солярка стала черная как смоль.
- фото№5 - а вот так выглядела приемная сеточка. Часть отложений уже отлетела, так когда выливал солярку стакан взбалтывал.
- фото№6 - стакан
Грязь собирается хлопьями. Но если потереть между пальцами ставиться жирной слизью и легко растворяется в дизтопливе. Я из тазика влил в баночку, утром посмотрел солярка свиду чистая, а на дне, примерно около трети баночки собирается темная муть.
Для себя вывод. Каждую весну бак мыть. Тем более процедура эта не сложная. На все провсе, не спеша, под мудрые мужские разговоры - полтора часа. Плюс минус еще полчаса на закуску :D
Топливопровод мыл. Чистый.
Вложения
f_01.jpg
f_02.jpg
f_03.jpg
f_04.jpg
f_05.jpg
f_06.jpg
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение ВЕЛ » 14 июн 2016, 17:07

Ох ничего себе грязи!!!!
Я в 15 году, в декабре вроде, вытаскивал это хозяйство. Все было идеально чисто,
единственное, нашел какой то комочек, похожий на шарик миллиметров 8, напоминающий
по консистенции мармелад. Темно коричневого цвета. И это за 9 лет эксплуатации и 157 тыров
пробега на тот момент.
И заправляюсь я всегда на заправках, из канистры было раз пять за эти годы. Но без фильтров,
и плясок с бубном.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение anton_gl » 14 июн 2016, 17:44

ВЕЛ
Я когда машину капиталил, бак снимал и мыл. Была грязь, но в виде воскового налета. Эта грязь по констенции напоминает ту, но ее в разы больше и она черная.
Предполагаю, "удача" улыбнулась и хапнул чего-то на заправке.
Сегодня показывал фото в гараже, говорят фигня - бывает горстями выгребают.
И из зажигалок тоже.
И самое интересное, с фото3, 4 слил через воронку с фильтром, на фильтре грязь была, но и солярка особо не посветлела. А сегодня посмотрел уже на половину чистая, муть садится на дно, а если взболтнуть, то поднимается кучей маленьких - типа водоворотиков. Но не высоко. Видимо поэтому в топливпровод и не попадает. .. нееее бак раз в год мыть однозначно.
ПС. Нет плясок с бубном. Есть 5 емкостей по 50 литров, в них отстаивается, через них и заправляюсь. 12 вольтовым насосом. Быстро и почти как на заправке. Беда в том , что бывают пробеги на котрые бака не хватает. И не на всех заправках есть возможность залить сначала в канистру, а потом через сеточку в бак. Тут уж как Бог пошлет.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9