Stas32
» 10 авг 2016, 21:45
Либо мне так не везет, либо мы эксплуатируем авто по разному. Было залито Shell Spirax S4 ATF HDX, на пакатушках в местном карьере при движении на понижаке в гору по мокрому, рыхлому песку все шло нормально, передок капал на ровне с задом. После короткой остановки посреди подъема(авто стало стаскивать в сторону от направления), была попытка тронуться вновь. Передок уже не стал полноценно работать а чуть позже и вовсе обленился окончательно. При попытке движения назад пробуксовывает пол оборота и останавливается, вперед не крутит совсем. На MOBIL ATF LT 71141 в таких же условиях перед работает гораздо лучше, более цепко держит муфта. Так вот вопрос, это только у меня так? При замене цепи нареканий к пакету фрикционов не было, были едва заметные следы износа. Сейчас я катаю XL12 MOTORCRAFT, подсмотрел у фордовцев. Я не знаю, как это отразится на остальных узлах раздатки но пакет фрикционов зажимается намертво. Да, есть дискомфорт, небольшие толчки и рывки при интенсивном разгоне и торможении. Но пусть лучше так, чем недопривод, особенно когда нужно где то проехать.