Мой опыт замены лопнувшего заднего стабилизатора на рестайле свелся к следующему:
Год назад я приобрел за 1680руб.!! стабилизатор от переходной модели 555113E050 (цена сейчас в emex.ru 4860руб). Он из цельнометаллического прутка, а не из трубы, но "уши" стоят вертикально, как на рестайловом стабе (стойки стабилизатора от рестайла подошли нормально). Также прикупил втулки 55530-3E020 и кронштейны крепления этих втулок 55520-3E000, ибо они отличаются от рестайловых втулок меньшим диаметром отверстия под сам стабилизатор (толщина цельного прутка стабилизатора от переходной модели меньше, чем диаметр трубы стабилизатора от рестайла) и еще они отличаются поверхностью соприкосновения с корпусом авто - у переходной модели поверхность соприкосновения с корпусом авто плоская. Далее я вырезал две прямоугольных пластины из попавших под руку железок и просверлил в них по два отверстия так, чтобы они совпали с отверстиями кронштейнов втулок стабилизатора от рестайловой модели. Кроме того пришлось несколько расточить круглым напильником отверстия в кронштейнах втулок от переходной модели, чтобы они тоже совпали с отверстиями кронштейнов втулок от рестайла. Ну и в довершение одел втулки на стабилизатор и прикрутил кронштейны втулок к корпусу авто, проложив вырезанные пластины между кронштейнами и корпусом авто. В результате втулки стабилизатора от переходной модели легли на плоскую поверхность пластин, которые выступили в роли прокладок между втулками и корпусом авто. Вуаля! - езжу с существенно более дешевым неубиваемым задним стабилизатором.

Может кому-то мой опыт поможет сэкономить на стоимости стабилизатора, приложив немного свои руки (в районе часа времени на изготовление прокладочных пластин и подгонку напильником отверстий в кронштейнах втулок от переходной модели).
Добавлено через 43 минуты 13 секунд:andrewmanАндрей, посмотри на zzap.ru, в Зеленограде (..я тоже из Зеленограда..) такой же как у меня стаб от переходной модели продают за жалкие 2000руб!!
