ВЕЛ писал(а): И вот пожалуйста, новое направление
технической мысли.
Нет в этом ничего нового. Рекламный трюк. Гидропередача не оправдывает себя на транспорте. Проблем с ней больше, чем удобств и преимуществ. Американцы ставили её на свои легковушки, но КПД у неё не высок, расход топлива велик, и т.д., и т.п. Есть ещё кое-какие неприятные моменты, например, проблема загустевания рабочей жидкости в морозы (шланги рвёт, и тонкой струёй масла под давлением в пару сотен атмосфер режет всё вокруг, даже тонкое железо), охлаждения её в жару (на обычной АКПП с гидротрансформатором, работающим не полный цикл на объёме пару литров, и то радиатор нужен). В общем, есть вопросы. По этой причине от ГУР отказываются, ЭУ технологичнее, и позволяют большее.
Добавлено через 7 минут 14 секунд:ВЕЛ писал(а):При применении
гидроаккумулятора возможна как рекуперация кинетической энергии во время
торможения, так и помощь системе во мгновенной отдаче максимального крутящего
момента колесам за счет использования этого самого гидроакумулятора.
Лишний, и весьма большой объём рабочей жидкости. Отдать потенциальную энергию он не сможет - только в режиме малых нагрузок, когда двигатель не создаёт высокого давления в системе, значит, резкое усложнение системы управления.
Добавлено через 5 минут 52 секунды:ВЕЛ писал(а):Т.е. по идее, остаётся оставить либо просто мотор + насос, либо ДВС +
электромотор с универсальным приводом насоса. Вот где гибрид - всем гибридам гибрид!
Автопроизводители отказываются от гибридов. А вот Тесла...