VasKo
» 21 апр 2016, 16:01
По поводу моей проблемы ( продолжение ).
Попытался проанализировать как вела себя машина до возникновения проблемы. За два дня до этого загорелся датчик наличия воды в топливном фильтре. На яме вода была слита - сигнал датчика погас на время, потом загорелся снова. Топливный фильтр был установлен перед зимой, поэтому приобрел новый и произвели замену. Датчик остался старый. Километров через 120-150, датчик загорелся снова. Был в это время за городом и по возвращении, при обгоне, машина перестала ехать. Двигатель не развивает обороты больше 3000.
Сегодня приехал в Дизель-сервис на Некрасова. Пока ждал своей очереди на диагностику, читал форум по датчику воды и выяснилось, что при горящей лампе наличия воды, двигатель уходит в аварийный режим и не дает двигателю раскручиваться больше 3000. Думаю, ладно, узнаю у диагностов. Они подключили компьютер, проверяли разные параметры, наличие ошибок и т.д. Ошибку наличия воды у них сбросить не получалось, и двигатель не крутил больше 3000 оборотов. Спросил у диагноста, может ли данная ошибка влиять на аварийный режим двигателя? Получил уверенный ответ - нет. Взяли 800 руб за диагностику, написали что двигатель уходит в аварийный режим и мне рекомендовано произвести диагностику ТНВД за 2150 рублей. Сказал им, что подумаю и поехал по своим делам. Лампочка наличия воды стала мерцать и гаснуть периодически, а потом погасла совсем, и... машина поехала. Остановился, обороты набирает уверенно и ровно. Обрадовался! Доехал до места, датчик загорелся снова, при горящем обороты выше 3000 не поднимаются. Сделал все дела, поехал домой, датчик снова погас и машина летит...) Принято решение заменить датчик... Проверим, посмотрим.