operator
» 18 апр 2016, 23:55
Осторожнее с колхозом инициативой!
Во-первых. В бытовых и промышленных кондиционерах магистральные трассы изолируют прежде всего для избежания появления кондесата, который нежелателен на (в) внутренних стенах зданий и абсолютно некритичен в подкапотном пространстве автомобиля.
Во-вторых. Медные трубопроводы бытовых и промышленных систем кондионирования не боятся коррозии вследствие "потения" под изоляцией, а аллюминиевые трубки автомобильного климата от несанкционированной сырости могут сгнить буквально за год.
В-третьих. Теплоизоляция, без должного на то основания, трубопроводов низкого давления (те, что холодные наощупь) теоретически повышает вероятность выхода из строя компрессора кондиционера в результате возможного гидроудара. Теплоизоляция же трубопроводов высокого давления (горячих), вообще спорна, вследствие того, что здесь скорее нужен, наоборот, достаточный теплоотвод.
Существенная разница в длине магистралей бытовых/промышленных СКВ и автомобильного климата - отдельная песня.
Всё это ИМХО, но я бы не экспериментировал с инженерией без лишней на то необходимости.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)