SerTol писал(а):ВалерийР писал(а):Иначе пластику фары хана за пару сезонов из-за микроцарапин
заклеил "бронирующей" пленкой, с января и с ней ничего не произошло..
Вообще, все эти плёнки на фарах хорошо уменьшают светопропускание и даже ухудшают температурный режим внутри фары. На глаз не видно, но по приборам это 5-10% света, которые ночью лишними не будут.
Более того, даже родное стекло фары уменьшает поток, но без него-то никуда - даже опыты сам проводил, когда вживлял биксеноновые модули хелла на позапрошлой машине.
Пластиковые стёкла фар затираться будут долго - больше трёх лет, да и полирнуть их потом не проблема, правда тут надо быть осторожными, на многих фарах нанесён укрепляющий лак, стирая который, стекло будет затираться чуть быстрее, но, и в этом случае, полировки хватает минимум на год-два.
Сама фара стареет довольно быстро - в основном выгорает отражатель линзового модуля(особенно от китайских ламп и пр. ламп повышенной мощности), на некоторых моделях его делают из металла, на некоторых - из пластика, последний живёт ещё раза в 2 меньше. Линзовые фары более температуронагружены, чем рефлекторные, и поэтому машина, скажем 5-8 летного возраста, с линзами и хорошим светом практически редкость.
Поэтому, если хотите сохранить хороший свет подольше - не используйте долго ближний там, где он не нужен(днём, на хорошо освещённых улицах)