Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Умерла турбина.

Сообщение kveal » 29 июл 2015, 19:29

В общем вот моя грустная история...возвращаясь после поездки в Крым, где то уже за 500 км до Москвы пришлось остановить машину, но ее не глушил и после начала движения начался свист. Он появлялся именно при нажатии на газ. После посещения сервиса опасения подтвердились умерла турбина,а именно разрушились крыльчатки турбокомпрессора которые забирают воздух,такое ощущения что их кто то погрыз. Вот теперь ломаю голову есть ли смысл ее ремонтировать или покупать аналог Гарет около 40 т.р. Может кто посоветует?Sorento XM 2010 2.2 диз 56 000 км :cry:
kveal
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 07:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина =(

Сообщение Ramb » 30 июл 2015, 14:06

kveal

поправь профиль... машина не правильно указана....

на 56к турбина умереть :shock:

да у многих по более 200к ходит... надо впускной смотреть может где дырка и сосало песок...

покупать новую... в кореи заказать подождать дешевле выйдет... а пока без неё погонять... на атмосфернике если турбина позволит...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина =(

Сообщение operator » 30 июл 2015, 22:49

kveal писал(а): умерла турбина...
Печалька! Пожалуй, первый реальный случай выхода из строя турбины на 2.2 CRDI, озвученный на форуме.
kveal писал(а): ... а именно разрушились крыльчатки турбокомпрессора которые забирают воздух,такое ощущения что их кто то погрыз.
С каким интервалом ТО проводилось и какое масло использовалось?
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Сообщение Соренто 2.4 » 02 авг 2015, 20:34

А гарантия???
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Умерла турбина.

Сообщение Node2194 » 10 авг 2015, 23:41

Кроме свиста, какие были симптомы? В аварийный режим ушла? Какие были предшествующие признаки, поломки?
А то тоже отчетливо слышу свист при наборе оборотов, но официалы в ответ машут сканером, типа, ошибок нет - гуляй, пока не сломается напрочь. :(
Node2194
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Умерла турбина.

Сообщение Yumor75 » 11 авг 2015, 05:42

В декабре 2014 года ни с того ни с сего при движении по дворам города машина заглохла и перестала заводиться. Сканер показал ошибки падение давления в топливной рампе и что-то по коробке. Притащили в сервис во второй декаде января 2015 года для ремонта, снимали все датчики топливной рампы, чистили и пр., но машина категорически отказывалась заводиться, схватит и глохнет, скидывает давление топлива. Так заводили до тех пор, пока двигатель не перестал крутиться от стартера. При снятии свечей накала наружу вышло масло в количестве стакана. Сервисмены приговорили головку - клапан оторвало, что делать, говорю разбирайте. Растроился, а через час звонят приезжай, все проще турбина накрылась, на крыльчатке для засоса воздуха лопатки погрызаны (думаю об корпус) подшипник разбит. Заказал из Кореи Гаретт за 45000 руб (в октябре стоили 24000), через три недели уже был на ходу.
Пробег на момент поломки 148000. Масло всегда KIA/HUYNDAY PREMIUM PDF 5W30 C3, замена через 7000 км. Где-то с октября до момента поломки вроде как слышал небольшое подсвистывании от турбины при резком нажатии на газ на оборотах от 2200-2700, но не предал значения, думал режим моторчик отопителя подсвистывает. Сейчас пробег165000 полет нормальный.
Yumor75
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Сообщение hokkeist » 11 авг 2015, 09:03

Yumor75 писал(а):Заказал из Кореи Гаретт за 45000 руб (в октябре стоили 24000), через три недели уже был на ходу.

А можно партнамбер турбины узнать?
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Сообщение kveal » 12 авг 2015, 22:37

Ситуация такая турбину отдал на восстановление за 20 000,поменяли всю внутрянку. Сегодня звонили из сервиса и сказали? что умер клапан ЕГР просто рассыпался,видимо его остатки и засосало в турбину. Масло меня раз в 15 000 как по регламенту у дилера, лью Total cuartz
kveal
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 07:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Сообщение Yumor75 » 13 авг 2015, 04:27

282312F100
Yumor75
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Сообщение Хыра » 21 авг 2015, 20:47

kveal писал(а):Ситуация такая турбину отдал на восстановление за 20 000,поменяли всю внутрянку. Сегодня звонили из сервиса и сказали? что умер клапан ЕГР просто рассыпался,видимо его остатки и засосало в турбину. Масло меня раз в 15 000 как по регламенту у дилера, лью Total cuartz

ну ты и даешь !!! какие 15 тысячь!!! каждые 7 меняй !!!!!!какие дилеры....они специально делают такую замену.
у меня турбина накрылась как купил машину б.у на 10т.,из-за секущего интекулера. Купил оригинал за 22000.
а то что тебе меняют внутренности за 20 тысячь-это ты лохонулся конкретно. !!!!!!!!!
а клапан егр надо было глушить )))))))
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Умерла турбина.

Сообщение kit200 » 12 ноя 2015, 14:52

В воздушный фильтр стало гнать масло... Giz motors твердо заявил об отсутствии люфта крыльчатки турбины. На ТО у официального дилера обнаружился недопустимый люфт... И они готовы по гарантии поменять на новую турбину. И абсолютно бесплатно. Мысль о том что турбина может быть не виновата даже не допускают. А из отверстия при вытащенном щупе картерные газы хорошо идут...
kit200
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 08:26
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Умерла турбина

Сообщение sergengn » 22 янв 2016, 20:08

Приветствую всех! Ситуация следующая. Ехал по трассе, пошёл на обгон и почувствовал толи удар, толи толчок (не могу вспомнить так сконцентрировался на перестроении) и Машина перестала реагировать на педаль газа. Остановился, пытаюсь завести машину - она 0, даже не схватывает. Ни каких ошибок не выдала. Вызвал эвакуатор и на нем домой. Приехал мастер со сканером, поколдовал, посмотрел, стал заводить - опять 0. Сняли воздушный фильтр и на входе в турбину обнаружили не большую лужицу масла. После этого мастер отсоединил патрубок, который выходит из турбины ( я так понял по нему нагнетается воздух) и свершилось чудо - машина завелась, но из входа в турбину полетело масло. Мастер сказал : "Беда". Засун палец во вход в турбину и сказал, что в ней лопнул вал. Одной из причин он указал высокий уровень масла в двигателе. (1000 км. назад я делал ТО и мастер залил масла грамм на 200 больше. Я спросил у него чревато это чем или нет, он сказал, что нет). Есть ли у кого какие-нибудь мысли по поводу случившегося? И какие причины ещё могут быть?
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина

Сообщение Technik200 » 22 янв 2016, 20:32

sergengn писал(а):Одной из причин он указал высокий уровень масла в двигателе.

sergengn писал(а): мастер залил масла грамм на 200 больше.

Мне кажется, это полный бред! Роль играет не повышенный уровень масла, а повышенное давление масла в двигателе! А вал мог лопнуть например из за перегрева.
Вы в Крыму, нужна помощь, или просто бухануть?! Обрращайтесь: +7 978 55 44 33 2
Аватара пользователя
Technik200
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:11
Откуда: Крым Евпатория
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Было три Сорика, Патфайндер R 51? сейчас Паджеро 3 DID.

Re: Умерла турбина

Сообщение Ramb » 22 янв 2016, 20:49

sergengn
Турбину надеюсь не поменял еще??? Ты сам осматривал турбину....?
Похоже на развод... Либо просто не все описал в истории...

Добавлено через 46 минут 19 секунд:
Re: Умерла турбина.
Какая температура на улице была когда заглох
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 23 янв 2016, 11:44

Турбину сниму сегодня. После осмотра отпишусь.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1